Процесс обточки, накатки осей колесных пар на токарно-накатном станке КЖ-1841

1. Подготовка к работе.

Проверить крепление всех сборочных единиц станка.
Проверить подключение всех сборочных единиц, на которых имеется электрооборудование с напряжением питания свыше 42В.
Проверить установку всех защитных кожухов и устройств.
Проверить наличие рукояток и других органов управления станка снабженных надежными фиксаторами, не допускающими самопроизвольных перемещений органов управления.
Проверить герметичность соединений и уплотнительных устройств гидросистемы, произвести настройку регулируемой аппаратуры.
Проверить уровень рабочей жидкости в баке при необходимости долить в гидробак масло до верхнего уровня маслоуказателя. Заливать в бак масло только отфильтрованное от частиц более 25мкм.
Очищать щелевой фильтр не реже одного раза в два месяца.
Проверить правильность вращения приводного двигателя. Кратковременное (0,5-1 сек.) включение электродвигателя.
Включить станок и обкатать на холостом ходу с целью удаления воздуха из гидросистемы. В течении – 30 мин.
Произвести регулировку гидросистемы
а) Магистрали № 1

б) Магистрали № 3

в) Магистрали № 7

г) Магистрали № 42
Номинальное давление Р≈2,5 МПа (регулировка осуществляется настройкой пружины клапана КД1).

Номинальное давление Р≈5 МПа (регулировка осуществляется настройкой пружины клапана КД-2).

Номинальное давление Р≈5 МПа (регулировка осуществляется настройкой пружины клапана КД3).

Номинальное давление Р≈1,0 МПа (регулировка осуществляется настройкой пружины клапана КД4).
Проверить работу пневмосистемы. 1) Подвод (отвод) – приводного ролика
2) Подвод (отвод) – тормоза
Проверить блок подготовки воздуха – установить в таком положении, чтобы фильтр -влагоотделитель и маслораспылитель находились вертикально – резервуарами вниз. Проверить герметичность всех соединителей; количество масла подаваемого маслораспылителем; правильность настройки давления редукционным клапаном (оно не должно превышать 0,2-0,25 МПа).
Произвести смазку винтов перемещения бабок, пинолей, каретки, поперечные салазки суппортов и опоры винтов каждой каретки. Фитильная система смазки предназначена для смазки направляющих станины под суппорты, она состоит из ванн № 10, 12 и фитилей.
Система смазки опор винтов, пинолей, направляющих станины под бабки осуществляется посредством шприца.
Смазываются зубчатые колеса и подшипники механизма вращения приводного ролика.

2. Начало работы:

Левую и правую бабки устанавливают на необходимую длину оси колесной пары. Перемещают домкраты станка в крайнее верхнее положение. После чего закрепляют бабки болтами.
Мостовым краном колесную пару устанавливают на домкраты станка. После установки колесной пары опускают домкраты так, чтобы центровые гнезда оси колесной пары были бы ниже центров станка на 5-8 мм и зажимают в центрах колесной пары кнопкой «Пуск».
Затем пиноли зажимаются рукоятками, расположенные сверху корпусов бабок.
Затем опускают домкраты станка в крайнее нижнее положение. Давление в маслах в цилиндрах поджима пинолей бабок контролируется реле давления РД-1. Давление равно Р=6,3 МПа.
Вращение колесной пары производится механизмом вращения приводного ролика. Ролик к колесной паре прижимается пневмоцилиндром. Давление воздуха в котором не менее 2МПа.
В зависимости от вида операции поворотная роликодержка суппорта поворачивается в позицию:
а) Работа резцом или
б) Накатным роликом.
После поворота роликодержку закрепить рукояткой.
При производстве обточки: рукоятки регулятора давления должны быть установлены в положение «Отвод». Величины подач суппортов выбираются переключателями 6, 13, 18 – установленными на пультах каждого суппорта.
Производство накатки происходит следующим образом:
Суппорты устанавливаются в начале зоны накатки. Поворотом рукоятки регулятора давления в положение «Подвод» накатные ролики (задние и передние) подводятся к шейки оси.
Перед накаткой в обязательном порядке накатываемые шейки полить маслом.
Операция накатки шеек производится нажатием передних и задних роликов – происходит после перевода рукоятки I в положение «Накатка» и одновременно кнопкой «Пуск» включается продольная подача суппорта. Величина давления должна соответствовать
Р≈4,5 МПа.
По окончании накатки рукоятку I регулятора переводят в положение «Отвод», одновременно кнопкой «Стоп» останавливаются подача суппорта и двигатель главного привода.
Отвести приводной ролик.
Отвести задние и передние ролики в крайнее положение установив рукоятку I регулятора давления в положение «Отвод».
Мостовым краном зачалить колесную пару, после чего кнопкой «Пуск» переместить в крайнее правое положение пиноли, в крайнее заднее положение пиноль правой бабки. Освободившуюся колесную пару снять со станка.

3. Указание по эксплуатации.

В процессе эксплуатации необходимо следить:
а) За наличием конденсата в прозрачном стакане фильтра –влагоотделителя и своевременно сливать его, не допуская заливки фильтрующего элемента.
б) За наличием масла в маслораспылителе и своевременно доливать его. Заливка масла производится через резьбовое отверстие в корпусе маслораспылителя.
в) Осуществлять проверку правильности работы гидросистемы по заданному циклу при номинальных нагрузках.
г) Ежедневно производить смазку винтов перемещения бабок пинолей. Каретки, поперечные салазки суппортов и опоры винтов каждой каретки смазывать 1 раз в смену.

Далее по теме: Финал Кубка России по регби-7 в Пензе 17-18 июня 2017

О Вакансии ОАО РЖД 1653 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ