Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних
поездок, локомотива с установленным БК.
При чтении идентификационной информации в поле «Характеристики
блоков САУТ» сверить номер, месяц и год выпуска блока, проверить
проведенные модернизации и версии ПО.
Проверить наличие и исправность в обоих полукомплектах САУТ при
управлении из второй кабины однокузовного локомотива дискретных сигналов ХНЗбк, Каб.2, ТЯГбк, ЭДТбк, Рег, ВКЛ, Твкл, ЭПТ, отсутствие перезапусков в поездках сигнала Ст.БК (при нормальной работе может быть только в начале фрагмента). При наличии торможения, произведенного САУТ (сигналы Ппт, Тпт или Пэпт, Тэпт), проанализировать причины его вызвавшие.
Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.
Измерение производить между всеми контактами соединителей Х14-2 и
клеммой заземления БК, а также между контактами 9 и 13 соединителя Х9-2 и клеммой заземления БК.
Произвести проверку БК в соответствии с разделом Руководством по эксплуатации. БК, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту.
После проверки БК, считать РПС и проверить наличие, количество
и темп нарастания ошибок связи (аналоговый сигнал Ош.Св.).
Далее по теме: Видеогайд по классу пилот
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.