Произвести анализ записей РПС, как минимум трех последних поездок, локомотива с установленным ИП.
Проверить отсутствие сигналов перезапусков блоков,
несанкционированных обрывов фрагментов РПС при потере питания, пропажи
огней ЛС на длительное время.
Произвести измерение электрического сопротивления изоляции.
Измерение производить между контактами А2, В2, С2 соединителя Х30
(Х1) и клеммой заземления корпуса ИП, между контактами 1, 14, 15 соединителя
Х29 (Х2) и клеммой заземления корпуса ИП. Тумблеры ИП в положении ВКЛ.
Произвести проверку ИП в соответствии с руководством по
эксплуатации на данный тип ИП.
ИП, не прошедший проверку, подвергнуть ремонту в соответствии
с руководством по эксплуатации на данный тип ИП.
Требования безопасности при производстве работ.
При проведении испытаний электровоза в движении под нагрузкой, необходимо доложить дежурному по депо о предстоящих испытаниях, и совместно с прогрвальщиком (машинистом электровоза) произвести испытания. Управлять электровозом должен прогревальщик (машинист электровоза).
Работа на неисправном оборудовании и при отсутствии или неисправности ограждений запрещается. При испытании использовать СИЗ.
Работа неисправным и изношенным инструментом запрещается.
Неисправный и несоответствующий условиям работы инструмент подлежит немедленному изъятию и замене.
Ограждения или защитные устройства должны быть установлены на место и соответствующим образом закреплены.
Пересоединение на зажимах испытываемых аппаратов должно производится после отключения всех источников питания.
Литература:
- Руководство по эксплуатации системы автоматического управления торможением поездов САУТ-ЦМ/485 97Ц.06.00.00-01 РЭ.
Контрольные вопросы:
- Виды технического обслуживания САУТ-ЦМ/485
- Проверка при техническом осмотре ТО-2
- Проверка при текущем ремонте ТР-1
- Проверка при текущем ремонте ТР-2, ТР-3
- Профилактические работы с блоками САУТ-ЦМ.
Далее по теме: внутрипольные конвекторы varmann
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.