Технологическая карта на ремонт реле тепловых с ручным возвратом типа ТРТП

Снять реле тепловое с электровоза.

Открутить 2 –а болта М6 от крепления корпуса, отсоединить 2 провода блокировки и 2 шины силовых контактов.

Тепловое реле осмотреть. Корпус реле протереть от пыли. Поставить недостающие плоские и пружинные шайбы.

Убедится в отсутствие следов нагрева шинного монтажа. Крепление болтовых соединений должно быть надежным. Наличие плоских и пружинных шайб винтовых соединений обязательно.

Далее рекомендуем почитать страничку по теме: perfect-home

Тепловое реле разобрать.

Открутить 3 болта М3, снять крышку реле.

Осмотреть биметаллическую пластину. Токовую вставку, шунт.

Трещины в биметаллической пластине не допускаются, при наличие трещины биметаллическую пластину заменить. Обрыв жил шунта более 5 % не допускается, более 5% обрыв жил , шунт заменяется.

Зачистить контакты блокировки .

Открутить болт М4, снять неподвижные контакты, зачистить контакты. Толщина напаек должна составлять не менее 0,2 мм , при износе напаек менее 0,2, контакты заменяются. Зачистить подвижный контакт.

Собрать тепловое реле в обратном порядке.

Поставить контакты реле и закрутить, поставить крышку и закрутить.

Реле установить на стенд для испытания и регулировки.

Поставить реле на испытательную площадку стенда, закрепить реле, подсоединить провода секундомера стенда к блокировки реле, подать напряжение согласно таблице 1 замерить время срабатывания реле. При необходимости отрегулировать время срабатывание регулировочным рычагом.

Реле снять со стенда.

Нанести контрольную риску на против регулировочного рычага.

Сдать ТЧПЛ

После сдачи ТЧПЛ теплового реле , занести запись в журнал ремонта электровоза о проведенном ремонте реле.

Установить тепловое реле на электровоз

Прикрутить 2 –а болта М6 к креплению корпуса, присоединить 2 провода блокировки и 2 шины силовых контактов.

О Вакансии ОАО РЖД 1653 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ