Снять реле тепловое с электровоза.
Открутить 2 –а болта М6 от крепления корпуса, отсоединить 2 провода блокировки и 2 шины силовых контактов.
Тепловое реле осмотреть. Корпус реле протереть от пыли. Поставить недостающие плоские и пружинные шайбы.
Убедится в отсутствие следов нагрева шинного монтажа. Крепление болтовых соединений должно быть надежным. Наличие плоских и пружинных шайб винтовых соединений обязательно.
Далее рекомендуем почитать страничку по теме: perfect-home
Тепловое реле разобрать.
Открутить 3 болта М3, снять крышку реле.
Осмотреть биметаллическую пластину. Токовую вставку, шунт.
Трещины в биметаллической пластине не допускаются, при наличие трещины биметаллическую пластину заменить. Обрыв жил шунта более 5 % не допускается, более 5% обрыв жил , шунт заменяется.
Зачистить контакты блокировки .
Открутить болт М4, снять неподвижные контакты, зачистить контакты. Толщина напаек должна составлять не менее 0,2 мм , при износе напаек менее 0,2, контакты заменяются. Зачистить подвижный контакт.
Собрать тепловое реле в обратном порядке.
Поставить контакты реле и закрутить, поставить крышку и закрутить.
Реле установить на стенд для испытания и регулировки.
Поставить реле на испытательную площадку стенда, закрепить реле, подсоединить провода секундомера стенда к блокировки реле, подать напряжение согласно таблице 1 замерить время срабатывания реле. При необходимости отрегулировать время срабатывание регулировочным рычагом.
Реле снять со стенда.
Нанести контрольную риску на против регулировочного рычага.
Сдать ТЧПЛ
После сдачи ТЧПЛ теплового реле , занести запись в журнал ремонта электровоза о проведенном ремонте реле.
Установить тепловое реле на электровоз
Прикрутить 2 –а болта М6 к креплению корпуса, присоединить 2 провода блокировки и 2 шины силовых контактов.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.