ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ремонта в объема ТР-3 реверсора РК-80А и РК-8А

Снять с локомотива.

Подсоединить к реверсору магистраль сжатого воздуха, проверить его работу, а также проверить соответствие контрольных размеров норме.

Проверить растворы, провалы кулачковых элементов, свисание роликов относительно центра профиля шайбы, переходы по кулачкам. Допускаемая норма перехода при двойном кулачке = 15мм. и при одинарном = 5 мм. В случае большей величины перехода при ремонте привода наварить упоры в зависимости от перехода на 5-10мм.

Разборка

Отсоединить привод пневматический, предварительно отсоединив трубки пневматические от цилиндров.

Перед разборкой при отсутствии нулевых меток на зубчатой рейке и шестерне, наметить их краской.

Снять блокировку

Снять кулачковые элементы.

Перед снятием произвести разметку порядка расположения элементов.

Спрессовать шестерню предварительно отвернув гайку М24

Предварительно отвернуть гайку М24

Снять крепления крышек подшипников кулачкового вала.

Отвернуть 4 болта М 10

Снять кулачковый вал.

Предварительно расшплинтовать валик рычага и вынуть его.

Снять воздухопроводные трубки.

Предварительно отсоединить от электромагнитных вентилей

Снять крепления электромагнитных вентилей.

Отвернуть 4 болта крепления

Ремонт кулачкового вала

Снять шарикоподшипники №1206,1205 .

Спрессовать шарикоподшипник №1206,1205

Подшипники №1205,1206 промыть в керосине и осмотреть.

При наличии трещин на обоймах подшипника на беговых дорожках, трещин и расслоений поверхности, подшипники заменить новыми.

Отвернуть гайку М30 и снять её вместе с шайбой пружинной и шайбой простой.

Перед отворачиванием гайки М30 наметить расположение и порядок кулачковых шайб, а также дистанционных шайб

Снять кулачковые шайбы и дистанционные шайбы с вала.

Промыть кулачковые шайбы в бензине и протереть насухо салфеткой технической.

Шайбы с трещинами заменить. Незначительные выработки, сколы запилить, места перебросов зачистить шлифовальной шкуркой.

Промерить выработку рабочего профиля кулачковых шайб шаблоном.

Допустимый зазор между шаблоном и профилем рабочей поверхности шайбы 1,5мм. При зазоре более 1,5 мм шайбы заменять.

Осмотреть состояние дистанционных шайб.

Шайбы дистанционные с трещинами заменить, незначительные сколы, перебросы запилить и зачистить шлифшкуркой.

Осмотреть состояние прокладок.

Негодные, измятые прокладки заменить новыми.

Осмотреть состояние вала, замерить диаметры мест посадки подшипников, проверить размер шпоночной канавки и шпонки, осмотреть состояние резьбы.

Диаметры мест вала для посадки подшипников должны быть: для №1206 – 30П, для №1205 – 25П. В случае ослабления требуемого натяга, диаметры валов восстановить методом электролитического осаждения стали или эластомера ГЭН-150. Ширина шпоночной канавки должен быть 8,0мм, длина 20+1мм.В случае выработки шпоночной канавки, канавку заварить, обработать на станке и профрезеровать шпоночную канавку шириной 8-0,06мм. длиной 20+1 мм. глубиной 3мм. Забитую, сорванную резьбу срезать и восстановить наплавкой электродуговой с последующей обработкой.

Поставить дистанционные и кулачковые шайбы с прокладкой.

Сборка

Закрутить 4 болта крепления электромагнитных вентилей.

Присоеденить воздухопроводные трубки к электромагнитным вентилям.

Поставить кулачковый вал.

После постановки засшплинтовать валик рычага.

Закрутить 4 болта М10 крепления крышек подшипников кулачкового вала.

Запрессовать шестерню предварительно закрутив гайку М24

Поставить кулачковые элементы.

Ставить элементы в соответствии с разметкой .

Поставить блокировку

Присоединить привод пневматический, предварительно присоединить трубки пневматические к цилиндрам.

Сборку производить в соответствие с нулевыми метками на зубчатой рейке и шестерне.

О Вакансии ОАО РЖД 1653 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ