РЖД, АВАРИЯ В ЛОСТЕ 19 10 2017





Домой О главном Аварии/катастрофы РЖД, АВАРИЯ В ЛОСТЕ 19 10 2017
4ответ(ов) в теме
NEWs
не в сети 5 лет
На сайте с 24.08.2017
Участник
Тем 16
Сообщения 19
1
11:05

Видео по теме:

Вакансии ОАО РЖД
не в сети 2 месяца
На сайте с 17.05.2015
Администратор
Тем 951
Сообщения 1189
2
11:12

На железнодорожной станции Лоста в Вологодском районе сегодня столкнулись маневровый тепловоз и поезд № 2787. Инцидент зарегистирован в 03:54. Как сообщает пресс-служба регионального управления МЧС, в результате столкновения сошло шесть порожних цистерн. Пострадавших и погибших людей нет.

Отмечается, что движение поездов по станции не прерывается, задержки пассажирских поездов нет. Движение пассажирских поездов было организовано по свободным путям с интервалом десять минут.

Сейчас ведутся аварийно-восстановительные работы. На месте работает восстановительный поезд станции Лоста и оперативная группа главного управления МЧС

Вакансии ОАО РЖД
не в сети 2 месяца
На сайте с 17.05.2015
Администратор
Тем 951
Сообщения 1189
3
23:08

Странное совпадение, октябрь 2005 года:
«_28_» октября 2005 г. № ВМ-10569

Всем Н, РБ, НЗТ, НЗД, НОД, УРБ дорог России

Не смотря на принимаемые меры руководителями Департамента локомотивного хозяйства и железных дорог, положение с обеспечением безопасности движения в локомотивном хозяйстве не улучшается и остаётся не благополучным.

Руководители Северной железной дороги не принимают достаточных мер для обеспечения безопасности движения поездов. И, как следствие, 27 октября 2005 года в 5 часов 25 минут на станции Лоста Северной железной дороги допущен проезд запрещающего маневрового сигнала М103 маневровым тепловозом ЧМЭ3 № 6379 под управлением машиниста локомотивного депо Вологда Петрова Е.А. с последующим столкновением с составом отправляющегося поезда № 2627 со сходом четырех вагонов. Предварительным расследованием случая установлено, что машинист Петров Е.А. 1970 года рождения работая на маневровом тепловозе ЧМЭ3 № 6379 без помощника машиниста по команде дежурного по станции остановился между сигналами Г-4 и М-103. В 5 часов 23 минуты машинист Петров получил команду от дежурной по станции Кривошеиной О.В. на следование на 45 путь подгорочного парка. Машинист Петров привел тепловоз в движение, при этом из-за того, что реверсивная рукоятка находилась в положении предшествующего направления, тепловоз пришел в движение в обратном направлении и, проследовав, 23 метра при скорости 8 км/час столкнулся с 23 вагоном отправляющегося грузового поезда № 2627. В результате столкновения допущен сход 4 вагонов, повреждено 65 метров пути.

Машинист Петров Е.А. в нарушение требований инструкции от 25.10.01г. № ЦТ-ЦШ-889 п. 4.2.1.3. при остановке у запрещающего сигнала не установил реверсивную рукоятку в нейтральное положение.

Руководителями локомотивного депо Вологда грубо нарушены требования нормативных актов по назначению и подготовке машинистов к работе. Установлено, что машинист Петров Е.А. работает в должности машиниста электровоза с 1999 года, имеет второй класс квалификации машиниста электровоза, тепловоза. Стажировку на тепловозе проходил для получения прав управления тепловозом в течение одной недели в 2002 году и для работы машинистом тепловоза с 1 по 18 июля 2005 года, после чего, в

нарушение требований п.14 приложения 2, приказа МПС России от 11 ноября 1997г. № 23Ц назначен на работу без помощника машиниста не имея никакого стажа работы в маневровом движении. Кроме того, во время стажировки допускались отвлечения локомотивной бригады на другие виды работ, о чем свидетельствует контрольно-инструкторская поездка, выполненная 3 июля 2005 года с машинистом Петровым Е.А. машинистом-инструктором Игнатьевым на тепловозе 2ТЭ10М на участке Вологда – Лоста в хозяйственном движении. После назначения на работу в маневровом движении без помощника машиниста машинист Петров Е.А. был отправлен в очередной отпуск, из которого вышел 8 октября 2005 года.

Обязываю:

1. Начальников железных дорог, начальников отделений железных дорог:

1.1. В пятисуточный срок организовать и провести силами командно-инструкторского состава инструктаж всех работников, связанных с движением поездов, с обстоятельствами допущенного проезда запрещающего сигнала.

1.2. В декадный срок силами командного состава управлений и отделений железных дорог провести внезапные проверки работы дежурных смен станций, в том числе с охватом отдаленных участков работы локомотивных бригад.

1.3. Результаты данной работы рассмотреть лично с принятием мер по недопущению вскрытых недостатков.

2. В локомотивном хозяйстве организовать и провести в каждом

локомотивном депо проверку правильности подготовки и оформления машинистов для работы в маневровом движении на соответствие требованиям всех нормативных актов. При выявлении нарушений порядка подготовки машинистов их от работы отстранить, проведя с ними работу установленным порядком.

ЦЗ-1 В.Н. Морозов

NEWs
не в сети 5 лет
На сайте с 24.08.2017
Участник
Тем 16
Сообщения 19
4
23:20

« 01 » октября 2005 г. № ВМ-9967

Всем Н, РБ, НОД, УРБ железных дорог России

Копия: ЦТ, ЦД, ЦП, ЦРБ

Руководство ОАО «РЖД» крайне обеспокоено продолжающимся ухудшением состояния безопасности движения на сети железных дорог.

30.09.2005г. на 237 км перегона Космакты-Урал-Тау, Карталинского отделения Южно-Уральской железной дороги произошло столкновение двух хозяйственных поездов № 5901/5902 и № 5903/5904.

На этом перегоне было запланировано двухчасовое «окно» для работы путевых машин. Руководителем работ назначен начальник участка Магнитогорской дистанции пути Фаткуллин Ф.З. Струг и шпалоподборщик прибыли на станцию Космакты из Магнитогорска объединенным составом первым следовал тепловоз 2ТЭ10В № 4097 со стругом и второго поезда шпалоподборщика с тепловозом 2ТЭ10В № 4023

В 9.35 по сигналам автоблокировки на перегон был отправлен поезд 5901 под управлением локомотивной бригады депо Магнитогорск машиниста 3 класса Лакиенко И. В., и помощника машиниста Плотникова Д. В., в составе тепловоза 2ТЭ10В № 4097 и струга с выдачей локомотивной бригаде разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, а также предупреждения до 235 км 10пк, с указанием, что вслед за ним будет отправлен поезд 5903/5904 до 238 км пк4 с возвращением обоих поездов на станцию Космакты, первому поезду в 11час 30мин, второму в 11час20мин. Второй хозяйственный поезд № 5903 под управлением локомотивной бригады депо Троицк в составе машиниста Моловиченко Д. А., и помощника машиниста Фатеева С. Ю., составленный из тепловоза 2ТЭ10В № 4023, трех платформ, моторного вагона и классного вагона был отправлен вперед вагонами в 9.43. И только в 9часов 51минуту, ДНЦ-1 Садовой И. А. приказом № 252 был закрыт перегон для всех поездов, кроме хозяйственных 5901/5902 и 5903/5904.

Руководитель работ Фаткуллин Ф.З. находился на первом хозяйственном поезде и руководил работой струга, имея радиостанцию для связи с машинистом включенную на 4 канале, работой второго поезда руководил бригадир пути Азнабаев И. Л., имея для связи с машинистом радиостанцию,

включенную на 3 канале. По окончанию работ на перегоне машиной струг ПЧУ Фаткуллин Ф.З. не выяснив места нахождения второго хозяйственного поезда, дал команду машинисту Лакиенко И. В. связаться с дежурным по станции Космакты и запросить разрешение для возвращения на станцию.

Машинист Лакиенко И.В. в соответствии с указанием руководителя работ вызвал ДСП Космакты и доложил о приведении струга в транспортное положение с указанием номера поезда и готовности к отправлению

Дежурный по станции Космакты Харасова Ш. С. ответила машинисту поезда 5902 Лакиенко И. В., что приготовила маршрут приема на второй путь, Машинист тепловоза 2ТЭ10В № 4097 Лакиенко И. В. привел локомотив в движение, и развил скорость до 32 км/час. И в условиях ограниченной видимости (кривая и впереди расположенный струг) на 237 км 1пк в 11.23 допускает столкновение со шпалоподборщиком.

В результате столкновения допущен сход в поезде № 5904 платформы № 19973130 всеми колесными парами, с повреждением ее в объеме деповского ремонта. Пострадавших и травмированных нет.

Поездной диспетчер Садова И.А., не контролировала порядок отправления и возвращения хозяйственных поездов на станцию, так как не потребовала от руководителя работ предварительного согласования по отправлению хозяйственных поездов с перегона. Не поставила в известность о намеченном порядке возвращения поездов дежурных по станциям, ограничивающих перегон, не передала приказ на закрытие перегона руководителю работ.

Руководитель работ Фаткуллин Ф.З. был неподготовлен для руководства двумя хозяйственными поездами, так как предварительно не согласовал с поездным диспетчером отправление хозяйственных поездов с перегона и самоустранился от общего руководства хозяйственными поездами.

Машинист хоз. поезда 5901/5902 Лакиенко И. В. в нарушение п.8.13 ИДП при наличии предупреждения об отправленном вслед за ним поезда и не зная его места нахождения развил скорость более 20 км/час.

Обязываю:

1. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог:

1.1. С обстоятельствами и причинами случая столкновения двух хозяйственных поездов на перегоне Космакты-Урал-Тау Карталинского отделения Южно-Уральской железной дороги в трехсуточный срок ознакомить всех работников, связанных с движением поездов под роспись.

1.2. В месячный срок провести внеочередные технические занятия с работниками хозяйств перевозок, пути и локомотивного, связанными с движением поездов по изучению главы 8, 10 ИДП, требования приказа МПС России от 22.01.99г № 1Ц, с принятием зачетов, а машинистам локомотивов и специального самоходного подвижного состава с записью в формуляры.

1.3. Принять неотложные меры по повышению качества технического обучения работников служб перевозок, обеспечив неуклонное выполнение требований приказа МПС России от 08.01.94г № 1Ц, указания МПС России от 10.06.98г № П-5450.

1.4. В течение октября месяца текущего года организовать целевые проверки выполнения служебных обязанностей работников, связанных с движением поездов. Результаты рассмотреть и наметить конкретные меры по предупреждению аварийности.

1.5. На всех станциях и в диспетчерских аппаратах провести внеочередные технические занятия по вопросам, связанным с предупреждением отправления поездов на занятый перегон, всесторонне разъяснив причины случая приведенного в настоящей телеграмме.

1.6. Пересмотреть для локомотивных депо порядок проведения работ с хозяйственными поездами и утвердить его до 01.11. 2005г.

1.7. Организовать и провести до 15.10.2005г внеочередную аттестацию работников локомотивных бригад и бригад специального самоходного подвижного состава, занятых на работах хозяйственных поездов о порядке следования их по закрытому перегону, с проверкой знаний расположения сигналов, профиля пути, ТРА станций с записью результатов аттестации в журнал РБУ-10 и формуляр машиниста.

2. Начальнику Южно-Уральской железной дороги лично рассмотреть указанный случай нарушения безопасности движения материалы разбора представить в ОАО «РЖД» до 10.10.2005г.

Первый Вице-президент В.Н. Морозов

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
краткое название предприятия, где вы работаете
Генерация пароля