РЖД: «Хотелось бы продавать билеты, как авиация, за год вперед»





Домой Подслушано на жд транспорте Болтология РЖД: «Хотелось бы продавать билеты, как авиация, за год вперед»
1ответ(ов) в теме
Вакансии ОАО РЖД
не в сети 13 часов
На сайте с 17.05.2015
Администратор
Тем 951
Сообщения 1189
1
13:06

Директор Федеральной пассажирской компании (это «дочка» РЖД, которая занимается перевозками пассажиров) Петр Иванов уверен, что пассажиры поездов никогда не выберут самолеты, и мечтает об открытии продажи билетов за год. Мы отобрали самые яркие его высказывания из недавнего интервью «Ведомостям» (целиком опубликовано на сайте РЖД).

***

Адрес моей электронной почты есть в каждом вагоне. Острые письма всегда читаю лично. Ответы, как правило, пишу не я. Хотя с некоторыми пассажирами я вступаю в переписку.

***

У нас осталось еще около 40% вагонов без розеток, но на них можно попасть только в пик сезона. В межсезонье мы стараемся выпускать на линию только новые вагоны – последних лет постройки, чтобы они были обеспечены всем современным оборудованием. Там почти везде и розетки есть, и кондиционеры, и биотуалеты.

***

Хотелось бы продавать билеты, как авиация, за год вперед, но такой возможности инфраструктура нам пока не предоставляет. Мы рассчитываем, что увеличение глубины продаж будет происходить и дальше – до 120 и в перспективе до 180 дней на ряде маршрутов, на которых это возможно.

***

Мы считаем, что должны быть отменены справки для школьников. Надо ввести уже от 10 до 17 лет 50%-ную льготу на весь год. Для бюджета расходы не увеличатся. Мы надеемся, что в ближайшее время решение будет принято.

***

Мы планируем закупать до 600 вагонов в год. Планируем, что двухэтажных вагонов ежегодно мы будем покупать около 150-160 единиц. Из основных нововведений с технической точки зрения это двух– и трехсочлененные схемы вагонов, которые позволяют применять малолюдные технологии обслуживания. И которые обеспечивают за счет постоянного сцепа большую надежность данных вагонов.

Мы оборудуем их душем, кондиционером, биотуалетом, комфортным светом, пурифайерами (т. е. мы полностью от титанов уходим). Стараемся, чтобы эти вагоны соответствовали тем требованиям, которые есть у пассажира. Дизайн меняем. У нас применяется несколько компоновок цветовых, конкретно будем выбирать уже на стадии подписания контракта.

***

К 2025 году парк будет на 1000 вагонов меньше. Но эффективность их использования будет выше.

***

У нас с нашими коллегами из авиации рабочие отношения. Наш пассажир никогда не полетит самолетом. Их пассажир никогда не поедет поездом. Таких людей достаточно много.

***

Москва – Санкт-Петербург – абсолютно конкурентный участок. Причем конкуренция – между автобусным сообщением, автомобильным частным транспортом, «Сапсанами» (которые являются самостоятельным подразделением РЖД), нашими поездами и авиацией. Регулярных дополнительных поездов мы по этому назначению не делаем. Движение на данном направлении исключительно интенсивное. Мы и так назначаем поезда полными схемами. То есть они приходят именно с тем количеством вагонов, которое обеспечивает пропускная способность вокзальных комплексов и промежуточных платформ.

***

В процессе обновления парка мы планируем выделить вагоны (плацкартные, купейные, а также СВ) модельного ряда предыдущих лет постройки, в отдельный сегмент – эконом-бюджет. По сути, в рамках продуктовой линейки будет внедрено временное более дешевое тарифное предложение.

***

Супербюджетный сегмент в 2019 году сделаем, но точную дату не назову. Для этого нужно отдельно вносить изменения, это технические вещи.

***

Если я еду по делам, то в обычном купейном вагоне. Вы хотите спросить, еду ли я на следующей неделе в Красноярск поездом? Нет, не еду. Лечу самолетом. Мы исходим исключительно из целесообразности. Я не призываю наших пассажиров из Владивостока в Москву ехать шесть суток. И никогда этого не делал. Если вы хотите просто попутешествовать и полюбоваться красотами нашей родины – это отдельная история. Но если вам надо из Москвы во Владивосток по работе – летите самолетом. Нет вопросов. А до Воронежа, где 600 км, лучше поезда не бывает.

***

Препятствием для роста скорости поездов был заградительный тариф на скоростные поезда. Нам удалось договориться о том, что тариф при превышении средней скорости свыше 91 км/ч будет увеличиваться не в 2 раза, как это было раньше, а на 20%. Это позволило нам перевести поезда в более скоростной режим. Казалось бы, простая вещь, которая лежит на поверхности. Тем не менее она была сложной в реализации.

***

Вагонов для курильщиков не будет. Надо бросать курить.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/1520/rjd-hotelos-by-prodavat-bilety-kak-aviaciia-za-god-vpered-5bf706c5e6a7b500aae4b9f2?&from=channel

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
краткое название предприятия, где вы работаете
Генерация пароля