Тест электрички. «Иволга» изнутри: сидений почти нет





Домой Подслушано на жд транспорте Болтология Тест электрички. «Иволга» изнутри: сидений почти нет
1ответ(ов) в теме
Вакансии ОАО РЖД
не в сети 2 дня
На сайте с 17.05.2015
Администратор
Тем 951
Сообщения 1189
1
13:08

На днях премьер-министр Дмитрий Медведев пообещал, что «Иволги» в ближайшее время заменят все российские электрички. Услышав это, я побежал смотреть, что это за поезд.

Две «Иволги» уже больше года курсируют по Москве. Сперва они ходили с Киевского вокзала в Новопеределкино, а с конца октября их перевели на маршрут Белорусский вокзал – Усово. К этим поездам приковано повышенное внимание, поскольку такие же составы будут эксплуатироваться на Московских центральных диаметрах.

Первое, что бросается в глаза, – своеобразный дизайн и очень необычная «морда» поезда.

Кстати, сперва «фары» выглядели по-другому.

Я так понимаю, что существует два разных режима открытия дверей. Когда поезд стоит у платформы на долгой стоянке, двери закрыты, а чтобы их открыть, нужно нажать на кнопку.

На коротких стоянках на промежуточных станциях машинист открывает все двери, и нажимать на кнопку не нужно.

В вагонах «Иволги», по сравнению с обычными электричками, очень много места для стоячих пассажиров и мало мест для сидения. В первом и последнем вагоне всего 24 кресла, в промежуточных – 58. Для сравнения – в обычных электричках 110 мест.

СМИ сообщали о том, что в «Иволгах», начиная с третьей, уменьшили количество одинарных сидений и поставили больше парных.

Наверное, в формате городской электрички, когда поезд идет на небольшие расстояния, это приемлемо. Но «Иволгу» обещают пустить по Московским диаметрам, маршруты на которых отнюдь не короткие. Например, от Лобни (конечная станция будущего первого диаметра) до ближайшей станции метро «Окружная» нынешние электрички идут в среднем полчаса. В час-пик и сейчас-то многим не хватает сидячего места. А что будет, когда пойдут «Иволги»? Драки за сиденья?

В целом, вагоны достаточно комфортабельны при поездках на небольшие расстояния. В салоне много экранов, у каждого выхода – бегущая строка.

В поезде нет тамбуров. Как и в «Ласточках», посадка осуществляется сразу в вагон. Проход по составу сквозной, можно спокойно перемещаться из вагона в вагон в поисках свободных мест.

В первом и последнем вагоне есть площадки для людей с колясками и велосипедами, а также два туалета. Они очень похожи на «ласточкины». Там есть пеленальные столики.

Рядом с туалетами – стеллажи для багажа.

Эксплуатирующиеся в Москве две электрички состоят из пяти вагонов. Пока нигде не объявлено, какой длины будут поезда на МЦД. Однако известно, что составы, начиная с третьего, производятся в шестивагонном исполнении. Есть фотографии с испытаний, на которых видны сдвоенные электрички.

Очень хочется верить, что на МЦД на смену нынешним 11-вагонным электричкам придут «Иволги» длиннее, чем на 5-6 вагонов. В совокупности с уменьшенным количеством сидячих мест это будет совсем ни о чем, и людям придется толпиться, несмотря на обещанное сокращение интервала в движении.

В «Иволгах», которые сейчас ходят в Москве, нет USB-зарядок. В новых – есть. Еще одно отличие обновленных составов – счетчик пассажиров над входными дверьми, но это нужно, скорее, железнодорожникам, а не пассажирам.

В целом, неплохой поезд, но Медведев, будем надеяться, преувеличил, когда пообещал заменить все электрички ими. Для поездок на длинные расстояния «Ласточки» куда более удачны.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/1520/test-elektrichki-ivolga-iznutri-sidenii-pochti-net-5bf58d749bd82b00a96b9d60?&from=channel

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
краткое название предприятия, где вы работаете
Генерация пароля