Инс 391.doc





1ответ(ов) в теме
Вакансии ОАО РЖД
не в сети 20 часов
На сайте с 17.05.2015
Администратор
Тем 951
Сообщения 1189
1
09:30

[!]Ссылка на документ в облаке: http://catcut.net/NIOv

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации контроля за режимом рабочего времени и времени отдыха ло-комотивных бригад, обеспечении достоверного учета их работы на железных дорогах Российской Федерации

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок контроля за режимом рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, обеспечении досто-верного учёта их работы на железных дорогах Российской Федерации, а также степень ответственности руководителей и работников железнодорожного тран-спорта за рациональное использование рабочего времени и времени отдыха ло-комотивных бригад.

1.2. Настоящее положение определяет порядок действий должностных лиц и специалистов федерального железнодорожного транспорта в части обес-печения рационального использования локомотивных бригад недопущения нарушений режима их работы. В этих целях:

* предусмотрено введение новой учётной формы по локомотивно-му хозяйству - книги учёта и контроля работы локомотивных бригад и опреде-лён порядок работы с ней;

* разработана классификация нарушений режима рабочего време-ни и времени отдыха локомотивных бригад по подведомственным хозяйствам железных дорог;

* определён порядок учёта, контроля и расследования случаев нарушения режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад;

* установлен порядок рассмотрения соблюдения режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад;

* разработаны таблицы анализа использования рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад и установлена периодичность его прове-дения.

1.3. Точное выполнение настоящего положения обеспечивает рациональ-ную организацию режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, соблюдение норм законодательства Российской Федерации о труде.

II. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КНИГИ УЧЁТА И КОНТРОЛЯ

РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

2.1. Книга учёта и контроля работы локомотивных бригад (далее - Книга учёта) предназначена для записей допущенных случаев нерациональной органи-зации работы локомотивных бригад в поездной и маневровой работе лицами ответственными за вопросы соблюдение режима работы локомотивных бригад, и принятых мерах. Форма Книги учёта приведена в приложении 1 к настоящему положению.

2.2. Ответственными за организацию работы с Книгой учёта являются:

* в локомотивном депо - начальник локомотивного депо;

* в отделении железной дороги - начальник отдела перевозок;

* в службе перевозок - заместитель начальника службы перевозок по оперативной работе.

2.3. Книга учёта постоянно находится:

* в локомотивном депо - у дежурного по основному, оборотному депо и подменному пункту;

* в отделении железной дороги - у дежурного по отделению;

* в службе перевозок - у сменного дежурного по региону;

* в ЕЦДУ - у начальника смены;

* в ЦУПР - у старшего регионального локомотивного диспетчера.

2.4. Записи в Книгу учёта производят:

в локомотивном депо - локомотивные бригады по окончании поездки;

в отделении железной дороги - дежурный по отделению или поездной

диспетчер в случае выдачи приказа на следование с нарушением режима;

в службе перевозок - сменный дежурный по региону;

в ЕЦДУ - поездной диспетчер;

в ЦУПР -локомотивный диспетчер.

2.5. В Книге учёта фиксируются следующие данные:

* дата случая нарушения;

* фамилия, имя, отчество машиниста, номер поезда, серия и номер локомотива, МВПС, при следовании на котором допущен случай нарушения режима;

* пункт оборота, в который (из которого) следовала локомотивная бригада;

* вид нарушения режима работы локомотивной бригады с указа-нием номера приказа, разрешающего переотдых в пункте оборота, превышение нормативного времени от явки до отправления поезда, следование локомотив-ной бригады с превышением норматива времени непрерывной продолжитель-ности работы, установленного приказом начальника железной дороги для дан-ного участка, следование локомотивной бригады с поездом продолжительно-стью более 12 часов с указанием фамилии должностного лица, которым он одписан. При этом превышение максимально установленного времени отдыха и допустимого времени переотдыха локомотивных бригад в пункте борота допускается в исключительных случаях с выдачей локомотивной ригаде реги-стрируемого приказа начальника отделения железной дороги, а при отсутствии отделений - начальника единого диспетчерского центра управления перевоз-ками;

* следование локомотивной бригады пассажиром, не предусмот-ренное графиком работы;

* ожидание следования пассажиром;

* причина, вызвавшая перечисленные выше нарушения режима работы локомотивной бригады;

* меры, принятые по случаю нарушения.

2.6. Машинисты локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) обязаны после окончания поездки (смены) произвести запись в Книге учёта о допущенных случаях нарушений режима рабочего времени и времени отдыха.

2.7. Начальник локомотивного депо (в его отсутствие — заместитель начальника депо, а в выходные и праздничные дни - ответственный дежурный) обязан в течение суток передать телефонограммой в адрес причастных руково-дителей предприятий занесённые в Книгу учёта нарушения с записью в Книге учёта даты, времени и фамилии должностных лиц, принявших телефонограмму.

2.8. Руководители причастных предприятий обязаны в суточный срок произвести разбор допущенных нарушений, принять меры к их устранению и дать телеграфный ответ начальнику локомотивного депо, который обязан про-извести запись в Книгу учёта о принятых мерах и проинформировать об этом локомотивные бригады на очередном совещании локомотивных бригад.

2.9. При отсутствии ответов по нерациональной организации работы ло-комотивных бригад в течение трёх суток начальник локомотивного депо теле-графирует об этом начальнику отделения железной дороги или начальнику службы локомотивного хозяйства и начальнику службы перевозок.

2.10. Факты нерациональной организации работы локомотивных бригад, оперативно передаются локомотивному диспетчеру региона управления по те-лефону:

2.10.1. Дежурным по станции:

* о несвоевременном выходе на контрольный пост по неготовности локомотива или локомотивной бригады;

* о превышении нормативного времени от прохода контрольного по-ста до отправления (от прибытия поезда до прохода контрольного поста);

2.10.2. Поездным диспетчером:

* о не выдержке перегонного времени хода;

* о задержке поезда на перегоне или станции.

Локомотивный диспетчер региона управления оперативным приказом немедленно сообщает о данных фактах нарушений начальнику смены ЕЦДУ, старшему региональному локомотивному диспетчеру ЦУПР, дежурному по депо приписки локомотивной бригады.

2.11. Начальник локомотивного депо совместно с заместителем начальни-ка ЦУПР по оперативной работе или начальником отдела перевозок в отделении дороги в суточный срок обязан провести оперативный разбор допущенного нарушения, дать телеграфный ответ в службу управления перевозками и службу локомотивного хозяйства.

2.12. Контроль за ведением Книги учёта, передачей своевременной и точ-ной информации в адрес причастных руководителей предприятий, обеспечи-вают:

* в локомотивном депо - начальник локомотивного депо;

* в отделении железной дороги - заместитель начальника отдела пе-ревозок по оперативной работе;

* в службе перевозок - начальник оперативно-распорядительного отдела;

* в ЕЦДУ - начальник смены;

* в ЦУПР - старший региональный локомотивный диспетчер.

2.13. Записи в Книгу учёта производят:

* в локомотивном депо - локомотивные бригады по окончании по-ездки;

* в отделении железной дороги - дежурный по отделению или по-ездной диспетчер в случае выдачи приказа на следование с нарушением режи-ма;

* в ЕЦДУ - поездной диспетчер в случае выдачи приказа на следо-вание с нарушением режима;

* в ЦУПР -локомотивный диспетчер в случае выдачи приказа на следование с нарушением режима.

2.14. Ежедневно заместитель начальника депо по эксплуатации контро-лирует од ведения книги по учету и контролю работы локомотивных бригад.

2.15. Разбор записей в Книге учёта и принятых по указанным записям мер производится:

* ежедневно - начальником отдела перевозок отделения железной дороги;

* еженедельно - начальником отделения железной дороги, началь-ники служб локомотивного хозяйства и перевозок;

* ежемесячно - первым заместителем начальника железной дороги, ведающий вопросами эксплуатационной работы или главным ревизором по безопасности движения железной дороги, совместно с заместителем начальни-ка железной дороги по локомотивному хозяйству, а на поездоучастках, где управление производится ЕЦДУ, расположенного на другой железной дороге - начальником ЦУПР.

2.16. Ответственность за принятие мер по устранению нерациональной организации работы локомотивных бригад возлагается: ежемесячно - на заме-стителя начальника железной дороги по локомотивному хозяйству и на перво-го заместителя начальника железной дороги, курирующего вопросы эксплуа-тационной работы; еженедельно - на начальника отделения железной дороги.

III. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЖИМА РАБОЧЕГО

ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ПО

ХОЗЯЙСТВАМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

3.1. Настоящая Классификация нарушений режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад по хозяйствам железных дорог (далее - Классификация нарушений) устанавливает порядок отнесения ответственности за допущенные нарушения режима рабочего времени и времени отдыха локо-мотивных бригад по хозяйствам железных дорог в зависимости от причин до-пущенных нарушений.

3.2. За любым хозяйством относятся случаи нарушений режима рабоче-го времени и времени отдыха локомотивных бригад, вызванные браками в ра-боте по вине конкретной службы, вызвавшие задержку поезда и следующих за ним поездов.

3.3. За локомотивным хозяйством относятся случаи нарушений режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, вызванные:

* несвоевременным прохождением контрольного поста вследствие неготовности локомотива или локомотивной бригады;

* превышением нормативного времени от прохода контрольного поста до отправления поезда (от прибытия поезда до прохода контрольного по-ста) по вине локомотивной бригады или неисправности локомотива;

* невыдержкой перегонного времени хода по вине локомотивной бригады или по неисправности локомотива;

* задержкой поезда на перегоне или станции по неисправности ло-комотива;

* отцепкой неисправного локомотива от транзитного поезда.

3.4. За хозяйством перевозок относятся случаи нарушений режима рабо-чего времени и времени отдыха локомотивных бригад, вызванные:

* несвоевременным выполнением маневровой работы при отцепке вагонов по причине коммерческих и технических браков, повлекшим простой локомотивной бригады;

* вызовом локомотивной бригады под неготовый поезд, а также от-меной явки локомотивной бригады по причине отсутствия поезда;

* нарушением плана формирования поезда, приведшее к отцепке ва-гонов и переформированию в пути следования (на станцию формирования);

* несвоевременной сменой локомотивов под поездами, приведшей к превышению нормы времени прохождения локомотива от выхода на контроль-ный пост до прицепки к поезду и в обратном направлении;

* несвоевременной корректировкой подхода поездов к станциям смены локомотивных бригад, повлекшей простой локомотивных бригад в ожи-дании поездов;

* неправильными действиями поездного диспетчера, руководителей смен, приведшим к нарушениям пропуска поездов и утвержденных технологий;

3.5. За вагонным хозяйством относятся случаи нарушений режима рабо-чего времени и времени отдыха локомотивных бригад, вызванные:

* обработкой вагонов на станции более установленной нормы вре-мени по технологическому процессу станции при равномерном предъявлении поездов к осмотру;

* заявкой на отцепку вагонов после дачи готовности состава;

* отцепкой вагонов по технической неисправности на гарантийном участке обслуживания, повлекшая за собой превышение норматива времени от явки до отправления в пункте оборота;

* остановкой поезда на гарантийном участке вследствие неисправ-ностей вагонов, в результате чего произошла задержка поезда и изменение вре-мени спланированного подхода поезда к станции;

* разностью высот осей автосцепок над уровнем головок рельсов между локомотивом и первым вагоном более допустимой величины после тех-нической обработки поезда при неисправности вагона;

3.6. За хозяйством пути относятся случаи нарушений режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, вызванные:

* передержкой окон по ремонту пути более установленного вре-мени (по вине работников предприятий службы пути и сооружений), в резуль-тате чего произошла задержка поезда по отправлению;

* нерациональным использованием рабочего времени локомотив-ных бригад в хозяйственном движении: простоями локомотивных бригад в хозяйственном движении из-за неправильного планирования или несвоевре-менной отмены производства работ;

* закрытием перегонов после прохода вагона-путеизмерителя, вызвавшим задержку поездов;

* невыдержкой перегонного времени хода из-за наличия длитель-ных или постоянно действующих предупреждений, количество которых более установленного графиком движения поездов на поездоучастке, или в случае, когда они увеличивают время хода поезда на поездоучастке на величину, пре-вышающую резерв времени по графику.

3.7. За хозяйствами сигнализации, централизации и блокировки, элек-трификации и электроснабжения, информатизации и связи относятся случаи нарушений режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, вызванные:

* передержкой окон по ремонту технических обустройств энерго-снабжения, сигнализации и связи более установленного времени;

* техническими неисправностями средств энергоснабжения, аппа-ратуры сигнализации и связи (браки), вызвавшие позднее прибытие поездов или срыв отправления поездов;

* невыдержкой перегонного времени хода поезда из-за наличия технических неисправностей средств энергоснабжения, аппаратуры сигнализа-ции и связи (ложное срабатывание ПОНАБ, ДИСК и др.) вызвавших несвое-временное прибытие поезда на станцию.

3.8. За дирекциями по обслуживанию пассажиров относятся случаи нарушений режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, вызванные:

* несвоевременной выдачей составов пассажирских поездов из пунктов формирования и оборота из-за технической неготовности и несвое-временной экипировки;

* задержкой пассажирских поездов в пути следования из-за неис-правности вагонов.

3.9. За хозяйством грузовой и коммерческой работы относятся случаи нарушений режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад, вызванные развалом груза и передержками поезда от норматива по даче готов-ности об окончании коммерческого осмотра, исправления коммерческих неис-правностей на станциях ПКО и в пути следования.

IV. ПОРЯДОК УЧЁТА СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЯ РЕЖИМА

РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

4.1. Из числа руководителей служб локомотивного хозяйства, ведающих вопросами эксплуатационной работы, приказом начальника железной дороги назначаются лица, ответственные за организацию и ведение учёта случаев нарушения установленной продолжительности непрерывной работы, неграфи-кового простоя, простоя в ожидании отправления поездов, отмены работы, встречной езды локомотивных бригад пассажирами, фактов допущенных пе-реотдыхов локомотивных бригад в пунктах оборота, а также задержек поездов на перегонах, у входных сигналов станций и других нарушений режима труда в соответствии с классификацией нарушений режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад по хозяйствам железных дорог, изложенной в главе 3 настоящего Положения.

4.2. На указанные должностные лица возлагается контроль за правильно-стью и своевременностью ведения учета и анализа сверхурочных часов, просто-ев, следования локомотивных бригад пассажирами, переотдыхов в пунктах обо-рота, простоев в ожидании отправления поезда, выполнения пробежных норм, форма которого приведена в приложении 2 к настоящему положению. Порядок проведения анализа и его периодичность приведена в главе VII настоящего по-ложения.

4.3. Учёт показателей использования рабочего времени локомотивных бригад производится в соответствии с анализом сверхурочных часов, простоев, следования локомотивных бригад пассажирами, переотдыхов в пунктах оборо-та, простоев в ожидании отправления поезда, выполнения пробежных норм. Указанный анализ представляется службой локомотивного хозяйства в финан-совые службы железных дорог не позднее 10 числа следующего за отчётным месяца.

4.4. Начальниками локомотивных депо организуется учёт по скоростемер-ным лентам остановок на перегонах, у входных сигналов станций со сверкой записей в Книге учёта. Данные учёта ежесуточно передаются в службы управ-ления перевозками и локомотивного хозяйства, опорные центры (отделы пере-возок).

4.5. В трёхсуточный срок с момента допущенных случаев задержек поез-дов по материалам, представляемым из локомотивных депо в службах управле-ния перевозками и локомотивного хозяйства производится разбор с принятием дисциплинарных мер к виновным в допущенных нарушениях режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад.

4.6. Локомотивные бригады обязаны:

* при задержке поезда у входного (предупредительного к входному) сигнала по прибытию на конечный пункт следования делать запись в Книге учёта в соответствии с требованиями, изложенными в главе 2 настоящего По-ложения;

* по истечении установленного времени отдыха в пункте оборота, в случае отсутствия приказа начальника отделения железной дороги, а при

нахождении диспетчерского аппарата в ЕЦДУ - начальника ЕЦДУ на продле-ние отдыха, независимо от поездной обстановки выезжать в основное депо с первым попутным поездом. Приказ о превышении нормативного отдыха даёт первый заместитель начальника железной дороги, а в пунктах оборота, где руководство поездоучастками производится ЕЦДУ с местом дислокации на другой железной дороге - начальником ЦУПР, передаваемым дежурному по оборотному депо с указанием количества локомотивных бригад и необходимо-го времени переотдыха. Номер приказа и фамилия подписавшего его руково-дителя записывается дежурным по оборотному депо в маршрут машиниста;

* по прибытию в основное локомотивное депо производить запись в книгу по учёту и контролю работы локомотивных бригад факты задержки поезда у входного (предупредительного к входному) сигнала станции и пе-реотдыха в пункте оборота;

* при простоях на станциях смены сверх установленного дорож-ным приказом времени запрещается отправление на участок без регистрируе-мого приказа поездного диспетчера.

V. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И РАССЛЕДОВАНИЯ СЛУЧАЕВ

НАРУШЕНИЯ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ

ОТДЫХА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

5.1. Начальники региональных центров управления перевозками обяза-ны:

5.1.1. Еженедельно заслушивать на селекторных совещаниях по органи-зации эксплуатационной работы отчёты руководителей опорных центров о причинах сверхнормативных простоев локомотивных бригад и принятых ме-рах к виновным, о принимаемых мерах по улучшению показателей использо-вания рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад.

5.1.2. Ежесуточно проводить разборы фактов допущенных нарушений режима работы локомотивных бригад в соответствии с записями в книге учёта (глава 2 настоящего Положения), результаты разбора передавать в ЦУПР, от-деления железной дороги, в локомотивные депо приписки локомотивных бри-гад и руководителям линейных предприятий, по вине которых они допущены.

5.1.3. Ежемесячно на селекторном совещании подводить итоги работы с разработкой мероприятий по устранению причин, вызывающих нарушения режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад.

5.2. Начальники ЦУПР обязаны ежесуточно в оперативном порядке про-водить разбор фактов допущенных нарушений режима работы локомотивных бригад по записям в Книге учёта с отнесением ответственности за предприяти-ями, виновными в указанных нарушениях с принятием, при необходимости, мер дисциплинарного воздействия.

5.3. На железных дорогах дислокации ЕЦДУ мероприятия, перечислен-ные в пунктах 5.1, 5.2 возлагаются на заместителя начальника железной дороги по движению.

VI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ РЕЖИМА

РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

6.1. К ежемесячным селекторным совещаниям (не позднее 17-го числа), проводимым первым заместителем Министра, ведающим вопросами эксплуата-ционной работы, с участием ЦК профсоюзов по итогам работы за истекший период департаментами локомотивного хозяйства и управления перевозками предоставляется аналитическая записка по вопросу организации работы локо-мотивных бригад.

6.2. Первыми заместителями начальников железных дорог, заместителя-ми начальников железных дорог, ведающих локомотивным хозяйством по ито-гам работы истекшего месяца (не позднее 15-го числа) в соответствии с докла-дом начальника службы локомотивного хозяйства заслушиваются отчёты руко-водителей отделений железных дорог и предприятий, допустивших ухудшение режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад.

6.3. Начальниками отделов локомотивного хозяйства еженедельно под-готавливается доклад начальникам отделений железных дорог, а при отсутствии отделений железных дорог - ежемесячно подготавливается доклад службой ло-комотивного хозяйства первому заместителю начальника железной дороги, ку-рирующего вопросы эксплуатационной работы и заместителю начальника же-лезной дороги по локомотивному хозяйству, для заслушивания отчётов руково-дителей линейных предприятий, допустивших ухудшение режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад по отношению к предыдуще-му отчётному периоду.

6.4. Начальниками локомотивных депо, заместителями начальников от-делов перевозок по оперативной работе отделений железных дорог, а при их отсутствии - начальниками оперативно-распорядительных отделов службы пе-ревозок по итогам работы недели, месяца и квартала подготавливается анализ состояния режима рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад с выработкой мер, направленных на исключение допущенных нарушений.

6.5. Оперативный контроль за дислокацией локомотивов и местонахож-дением локомотивных бригад обеспечивается руководителями департаментов управления перевозками и локомотивного хозяйства, ГУ ЦУП МПС России, главными инженерами железных дорог.

6.6. Личную ответственность за работу с локомотивными бригадами несут:

* на железных дорогах - первые заместители начальников железных дорог и заместители начальников железных дорог по локомотивному хозяйству;

* на отделениях железных дорог - начальники отделений;

* в регионах управления - заместители начальников железных дорог по ЕДЦУ.

6.7. Ежеквартально (не позднее 20 числа) проводить подведение итогов использования рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад у

Первого заместителя Министра путей сообщения Российской Федерации с участием ЦК профсоюза.

6.8. Ежеквартально (не позднее 15 числа) проводить заслушивание же-лезных дорог в Департаментах локомотивного хозяйства и управления пере-возками с участием ЦК профсоюза по состоянию с использованием рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад и принимать меры по сниже-нию сверхурочных работ и непроизводительных потерь рабочего времени.

6.9. Ежемесячно (не позднее 10 числа) подводить итоги по использова-нию рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад в службах ло-комотивного хозяйства и управления перевозками с участием дорпрофсожей.

VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА

ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

7.1. По итогам работы недели, месяца, квартала, полугодия и года локо-мотивными депо подготавливается анализ использования рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад и представляется начальникам отделе-ний железных дорог и ЦУПР.

7.2. Аналогичный анализ ежемесячно обобщается службами локомотив-ного хозяйства железных дорог и представляется в департаменты локомотив-ного хозяйства, управления перевозками и ГУ ЦУП МПС России.

7.3. Исходными материалами по составлению анализа являются следу-ющие документы:

* маршрут машиниста;

* книга учёта и контроля работы локомотивных бригад;

* скоростемерная лента.

7.4. В анализе работы локомотивных бригад отражаются следующие вопросы:

* сверхурочная работа с нарастающим за отчетную неделю;

* простои в часах за неделю;

* следование локомотивных бригад пассажирами (случаи/часы);

* переотдыхи (случаи/часы);

* простои в ожидании отправления поезда (просидки) (слу-чаи/часы);

* выполнение пробежных норм;

* выработка на одного человека;

* всего отвлечения (план/факт), в т.ч. отпуск (план/факт), больные (план/факт), повышение квалификации (человек), сессия, командировка, вы-полнение государственных обязанностей, замещения с указанием конкретных лиц и причины замещения;

* причины нерациональной организации работы локомотивных бригад;

* выводы и принимаемые меры по улучшению работы локомотив-ных бригад.

7.5. Таблицы для анализа сверхурочных часов, простоев, следования ло-комотивных бригад пассажирами, переотдыхов, простоев в ожидании отправле-ния поезда, выполнения пробежных норм приведена в приложении 2 к настоя-щему Положению.

VIII. ПОРЯДОК ВЫБОРА ПЛЕЧА РАБОТЫ

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ С УЧЁТОМ

МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

НЕПРЕРЫВНОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

8.1. Время следования локомотивной бригады по участку обслуживания с поездом (в движении) не должно превышать времени, установленного приказом начальника железной дороги, согласованного с дорожным комитетом профсою-за.

8.2. В случае возникновения на участке затруднений в эксплуатационной работе (проведение ремонтно-строительных работ на пути, искусственных со-оружениях и др.), не позволяющих выполнять установленные пробежные нор-мы, разрешается, до момента окончания ремонтных работ, временное увеличе-ние продолжительности непрерывного рабочего времени локомотивных бригад до 12 часов в соответствии с требованиями действующего приказа МПС СССР от 18.09.1990 г. №8ЦЗ с согласия коллективов локомотивных бригад. В этом случае разрабатываются вариантные графики с учетом затрат рабочего времени, принятых к расчету при разработке норм выработки, графики вводятся с учетом мнения дорпрофсожа.

В случае невозможности по местным условиям выполнения 12-часового режима рабочего времени при указанных затруднениях в эксплуатационной работе, организуются промежуточные пункты подмены локомотивных бригад.

С приказом начальника железной дороги о временном увеличении непре-рывной продолжительности рабочего времени локомотивных бригад до 12 ча-сов ознакамливаются под роспись локомотивные бригады, обслуживающие данный участок и все причастные работники службы перевозок.

8.3. На станциях смены локомотивных бригад нормативное время подго-товительно-заключительных операций при приёмке локомотива не должно пре-вышать 1 ч, при сдаче локомотива - 0,5 ч.

8.4. В случае невозможности приведения по местным условиям нормати-вов подготовительно-заключительного времени в соответствии с требованиями п. 8.3. настоящего Положения, организуются экипировочные локомотивные бригады для осуществления подготовительно-заключительных операций, с ис-ключением этих операций из нормированного рабочего времен локомотивных бригад, прибывающих и отправляющихся со станции смены локомотивных бри-гад с поездами. Перечень таких станций утверждается приказами начальников железных дорог.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
краткое название предприятия, где вы работаете
Генерация пароля