М-20у-формир-е кол.пар.doc





1ответ(ов) в теме
Вакансии ОАО РЖД
не в сети 2 дня
На сайте с 17.05.2015
Администратор
Тем 951
Сообщения 1189
1
22:04

[!]Ссылка на документ в облаке: http://catcut.net/zbQv

14 января 2002 г. N М-20у

УКАЗАНИЕ

В целях проведения единой технической политики при создании и эксплуатации подвижного состава железных дорог:

Утвердить и ввести в действие с 21 января 2002 г. Изменение N 1 ОСТ 32.63-96 "Тяговый подвижной состав. Формирование колесных пар. Метод тепловой сборки" (Приложение).

Первый заместитель Министра

А.С.Мишарин

Приложение

к указанию МПС России

от 14 января 2002 г. N М-20у

ИЗМЕНЕНИЕ N 1 ОСТ 32.63-96 Тяговый подвижной состав. Формирование колесных пар. Метод тепловой сборки

Принято и введено в действие указанием МПС России от 14.01.2002 г. N М-20у

Дата введения 2002-01-21

Раздел 1 изложить в новой редакции: "Настоящий стандарт устанавливает метод тепловой сборки осей с составными, цельнокатаными и зубчатыми колесами, осевыми шестернями (далее - колесо), колесными центрами, центрами зубчатых колес и осевых шестерен (далее - колесный центр) при изготовлении и ремонте колесных пар.

Настоящий стандарт является обязательным для предприятий, использующих тепловой метод при изготовлении и ремонте колесных пар тепловозов, электровозов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) и специального подвижного состава (СПС)".

Раздел 2. Заменить ссылку "ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия" на "ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия".

В разделе и далее по тексту заменить ссылки:

"ГОСТ 3281-93 Оси локомотивные железных дорог широкой колеи. Технические условия" на "ГОСТ 30237-96 (ИСО 1005-3-82) Оси чистовые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия";

"ЦП/4053 Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар путевых машин, дрезин, автомотрис и мотовозов" на "ЦП/486 Инструкция по формированию, освидетельствованию, ремонту и осмотру колесных пар путевых машин".

Исключить ссылку: "ОСТ 32.34-83 ССБТ Ремонт подвижного состава и производство запасных частей на заводах. Требования безопасности".

Раздел дополнить ссылками:

"ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 1129-93 Масло подсолнечное. Технические условия

ГОСТ 2768-84 Ацетон технический. Технические условия

ГОСТ 3134-78 Уайт-спирит. Технические условия

ГОСТ 5791-81 Масло льняное техническое. Технические условия

ГОСТ 6360-83 Масло МТ-16П Технические условия

ГОСТ 6507-90 Микрометры. Технические условия

ГОСТ 7931-76 Олифа натуральная. Технические условия

ГОСТ 8420-74 Материалы лакокрасочные. Методы определения условной вязкости

ГОСТ 10054-82 Шкурка шлифовальная бумажная водостойкая. Технические условия

ГОСТ 10597-87 Кисти и щетки малярные. Технические условия

ГОСТ 21790-93 Ткани хлопчатобумажные и смешанные одежные. Общие технические условия

ГОСТ Р 8.563-96 Государственная система обеспечения единства измерений. Методики выполнения измерений

ТУ 6-06-246-92 Лак Ф-40. Технические условия".

Пункт 3.3 исключить.

После пункта 3.6 дополнить раздел новым пунктом в редакции: "Поверхности осей, подлежащие покрытию, не должны иметь следов коррозии".

Пункт 3.8 дополнить текстом:

"В качестве антикоррозионного покрытия посадочных поверхностей осей необходимо применять олифу натуральную по ГОСТ 7931, термически обработанные растительные масла - подсолнечное по ГОСТ 1129 или льняное по ГОСТ 5791. Порядок термообработки и применения олифы и растительных масел приведен в приложении А.

Допускается в качестве антикоррозионного покрытия использовать лак Ф-40 по ТУ 6-06-246. Порядок применения лака приведен в приложении Б".

Пункт 3.9. Первый абзац изложить в новой редакции:

"Детали (колесные центры, составные или цельнокатаные колеса), устанавливаемые на ось колесной пары, кроме зубчатых колес и внутренних колец подшипников, равномерно нагревают до температуры от 240 до 260 град.С. Температура нагрева зубчатых колес из легированных сталей должна быть не более 200 град.С. Допускается температура нагрева зубчатых колес из стали марки 55 Ф не более 260 град.С".

Третий абзац исключить.

Пункт 3.13 изложить в новой редакции:

"После завершения тепловой сборки и остывания соединения ось-колесо до температуры окружающей среды прочность каждого соединения должна быть проверена на сдвиг контрольной осевой нагрузкой:

-(636+-20) кН (65+-2) тс на каждые 100 мм диаметра подступичных частей оси под посадку колес для тепловозов, электровозов;

-(540+-20) кН (55+-2) тс на каждые 100 мм диаметра подступичных частей оси под посадку колес для МВПС и СПС;

-(294+-20) кН (30+-2) тс на каждые 100 мм диаметра подступичной части оси под посадку зубчатого колеса (ступицы зубчатого колеса), осевой шестерни (ступицы осевой шестерни) для тепловозов, электровозов, МВПС и СПС;

-(245+-20) кН (25+-2) тс на каждые 100 мм диаметра удлиненной ступицы колесного центра под посадку зубчатого колеса".

Пункт 4.1. Исключить слова "и ОСТ 32.34".

Раздел 4 дополнить пунктом в редакции:

"4.4 Работу при нанесении покрытий производить при местной приточновытяжной вентиляции, соблюдая требования к воздуху рабочей зоны по ГОСТ 12.1.005 и противопожарные меры по ГОСТ 12.3.005".

Раздел 5. Наименование раздела изложить в новой редакции: "Контроль качества деталей и соединения колесо-ось".

Пункт 5.2. Последнее предложение первого абзаца изложить в новой редакции: "Измерения выполняют по методикам, разработанным и аттестованным с учетом требований ГОСТ Р 8.563".

Пункт 5.4. Заменить ссылку "3.15" на "3.13"

Дополнить стандарт приложениями в редакции:

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
краткое название предприятия, где вы работаете
Генерация пароля