ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ СЕРИИ ВЛ10





Домой Поиск документации Инструкции ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ СЕРИИ ВЛ10
2ответ(ов) в теме
Вакансии ОАО РЖД
не в сети 2 месяца
На сайте с 17.05.2015
Администратор
Тем 951
Сообщения 1189
1
09:34

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОПРЕДЕНЕННЫХ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ СЕРИИ ВЛ-10

Рекомендуемые методы устранения неисправностей в нужный момент могут быть успешно (правильно и быстро) применены лишь при условии, когда машинист имеет практику устранения неисправностей, приобретенную на технических занятиях и умеет анализировать признаки, которыми сопровождается неисправность.

Прежде чем определить неисправность, проверьте показания сигнальных ламп и приборов на пульте управления, положение выключателей и рукояток контроллера, выключите лишние нагрузки на аккумуляторную батарею, наберите запас воздуха в резервуар токоприемника. Старайтесь довести поезд до станции, а затем устраняйте неисправности, ликвидация которых может занять длительное время.

Если поезд остановился на уклоне и устранение неисправности требует длительного времени или давление воздуха в главных резервуарах не может поддерживаться более 5,5 атм, приведите в действие ручные тормоза состава или уложите под колеса вагонов тормозные башмаки. При отыскании неисправности тщательно осмотрите положение аппаратов и блокировок, состояние подводящих кабелей и проводов. Часто место повреждения можно определить по нагреву, дыму, запаху горелой изоляции, брызгам металла и другим внешним признакам. Если неисправность, вызвавшая остановку поезда, не может быть устранена в течение 10 минут, машинист должен сообщить об этом дежурному по станции, а также дать свои предложения о порядке быстрейшего освобождения перегона.

Если затребован вспомогательный локомотив или получен приказ диспетчера о высылке вспомогательного локомотива, запрещается приводить поезд в движение, если даже причина, вызвавшая остановку, устранена, пока не прибудет помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение.

Все работы по отысканию и устранению неисправностей производить при строгом соблюдении правил и Инструкции по технике безопасности.

Запрещается машинисту и помощнику машиниста в пути следования, для устранения неисправности обоим одновременно отлучаться из кабины в машинное помещение, а также отвлекаться от

наблюдения за сигналами, состоянием пути и от управления электровозом.

Машинист и помощник машиниста на работе должны иметь при себе принципиальные и полумонтажные схемы, набор инструмента и приспособлений, проводов и перемычек, обеспечивающих быстрое и надежное устранение возникших неисправностей.

№ Вид неисправности Метод устранения Время Устранение (мин)

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА НА ПУ.

1. Один из ГУ не вырабатывает напряжение: Включить высокую скорость вентиляторов и следовать до депо на исправном ГУ. ПУ-037. 3

2. Низкое напряжение одного из ГУ Кратковременно в течение 10 – 20с подайте напряжение от провода К51 на провод К43 (для ГУ-1) или Н86 (для ГУ-2) на КР № 2 или ПШ. ПУ-037. 5 мин

3. Высокое напряжение ГУ (больше 60В). Рубильник неисправного ГУ выключить. Прейти на работу исправного генератора. ПУ-037. 5 мин

4. Большой зарядный ток (до 50А). Рубильник Г2 поставьть в среднее положение и включить высокую скорость вентилятора. 5 мин

ПУ-037.

5. При включении рубильника АБ сгорает вставка.(+/-) Выключить рубильник АБ и поднять токоприемник без аккумуляторной батареи. ПУ-014 5 мин

6. После включения рубильника АБ резко падает напряжение при включении нагрузки. Контактор 127-2 включить вручную. Поставить перемычку между левым и средним ножами переключателя генератора. 5 мин

7. В режиме высокой скорости вентиляторов ГУ-1 или ГУ-2 не дает напряжения. Проверить зазоры между угольными контактами СРН, исправность предохранителей якоря и возбуждения ГУ. Перейти на работу исправного ГУ. 3 мин

8. При включении вентиляторов резко повышается напряжение в ЦУ. Соединить между собой левый и средний ножи трехполюсного рубильника. Или перейти на работу «Высокая скорость вентиляторов»; 5 мин

9. После включения вентиляторов и подключения РОТ сгорает вставка АБ. Проверить регулировку СРН. Для уменьшения тока зарядки соединить перемычкой левый и средний ножи трехполюсного рубильника. 5 мин

10. При включении рубильника АБ С плюсовой вставки АБ кратковременно подать напряжение на верх, любой 5 мин

нет напряжения в ЦУ. вставки в нижнем ряду.

11. При выключении вентиляторов резко падает напряжение в цепи управления. Поставить временную перемычку с плюсовой вставки АБ на верх любой вставки нижнего ряда (К51); б) не отпало РОТ, выключить вручную. 10 мин

12. Реле обратного тока не подключается. При нормальном напряжении РОТ включить вручную. 5 мин

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

13. КЗ в проводе К-51 Изъять плюсовую вставку АБ, «Вспом. машины», «Токоприемники» и включить рубильник батареи. Нож трехполюсного рубильника в среднее положение и соединить три верхних вруба. (На ПУ-037 выключить ГУ-1 и ГУ-2 в среднее положение и объединить врубы ГУ-1). Низ плюсовой вставки АБ соединить с низом вставок «Токоприемники» и «Вспом. машины». Включить вентиляторы на высокую скорость. После запуска МВ врубы ГУ дополнительно соединить с низом плюсовой вставки АБ.. Выключить ВУ-1,2. На КР соединить К50 и 8. В щитке пом.маш вынуть вставки и на низ их поставить 25 мин

перемычку с провода К 44 от кнопки «Электрические печи».

14. Не собирается 1-я позиция Соединить пр.8-К11, или К12, К19, Н51 с землей. При не сборе проверить включение линейных контакторов. 10 мин

15. При включении кнопки «Токоприемники» сигнальные лампы на пульте не горят, двери ВВК и люк не блокируются. На КРсоединить К71 с К100 двери блокируются включением кнопки БВ-1. Кнопку «Токоприемники» не включать. 10 мин

16. КЗ в проводах К49, Н117, К59. на КР соединить К71 с К100 10 мин

17. Токоприемник поднимается, но при постановке 1-й позиции опускается. На К.Р. соединить клеммы К49 и К59. 5 мин

18. БВ-1 не включается Дать питание проводу К98 с К50 и кратковременно с К50 на 47; Дать питание на плюс катушки БВ-1 с провода К52; 20 мин

19. После включения кнопки «БВ-1» сгорает предохранитель «Вспом. машины». От плюсовой клеммы удерживающей катушки отсоединить провод К98 (Н6), соединить с К52 нажать на грибок «Возврат БВ-1»; вентиляторы включить кнопкой. (Если вентиляторы питаются от К98, то кнопками не пользоваться, включить с К.Р.). Кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» не включать. 20 мин

20. КЗ в пр. 3 Заизолировать элемент пр. 3 в КМЭ. 5 мин

21. КЗ в проводе К11 на ТК-1 заизолировать Н52 – Н50 и Н51 – К19. Соединить пальцы Н52 с Н51 и Н50 с К19; б) на ТК-2 изолировать К12 – К19; контакторы 2-2 и 17-2 включить принудительно; на КР-1 соединить Н11 с К12. 10 мин

22. КЗ в проводе 1(2) заизолировать контакты КМЭ в пр. 1 и 2 на реверсивном валу; ) заизолировать у нижней блокировки БВ-1 в проводах Н53 – К11, на КР соединить К11 и 8. 15мин

23. При КЗ в проводах К5, Заизолировать элементы в КМЭ. 5 мин

К37

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

24. БВЗ-2 не включается. Включить БВ-2 вручную с помощью механического привода. 5 мин

25. БВ-2 (КВЦ) не включается вручную соединить перемычкой кабель контактора 40-1 или 40-2 с плюсовой шинкой вспомогательных машин; на КР соединить провода К50 и К44. 15 мин

26. Неисправен контактор 41-1(41-2). Входящий кабель контактора 41-1 (41-2) отсоединить, Выходящий кабель соединить его с клеммой контактора 40-1 (40-2); 20 мин

27. Неисправен межкузовной кабель 274Г Отсоединить 274Г с плюсовых шин кузов 1,2. В первом кузове дать питание на плюсовую шинку вспомогательных машин от контактора 40-1. 30 мин

28. КЗ в силовой цепи вентиляторов. Поставить ПШ-5 в положение высокой скорости и определить вентилятор с КЗ. Не дать включиться контактору 42-2. 15 мин

29. Неисправен контактор 42-1. Отсоединить кабель от 42-1 выходящий, Кабель 274Г (межкузовной от БВ-2) поставить на 41-1. 20 мин

30. Неисправен контактор 42-2. ПШ-5 на низкую скорость, отсоединить кабели от 42-2 не нарушая соединение на шине вспом.машин, соединить перемычкой подходящий 25 мин

кабель 40-2 с отнятыми кабелями 42-2.

31. КЗ в силовой цепи компрессоров. На аварийном кнопочном выключателе выключить кнопку неисправного компрессора. 5 мин

32. Неисправность удерживающей катушки БВ-1: (Конт. защита.) Нажать на«Возврат БВ-1» и заклинить якорь БВ, закоротить блокировку 47-Н14 (2я с низу), соединить К98 и 8; выключить ВУ; вкл. Кнопки БВ-1» и «Возврат БВ-1» 20 мин

НЕИСПРАВНОСТИ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ

33. КЗ в кабеле 274А с верха 30-0 и с низа 32-0 снять кабель; не дать включиться 3-2, на КР объединить пр. 5, 7, 8, К29; на КСП-П объединить бл.К11 и Н55. 30 мин

Неисправность тяговых двигателей. При неисправности тяговых двигателей произвести отключение пары ножами ОД. 10 мин

34. Повреждение ЛК, РК, уравнительных контакторов. Вывод согласно рекомендаций. 20 мин

35. Повреждение 30-0 Отнять перемычку от низа контактора 31-0 и отогнуть. Отнять кабель от верха 30-0 и поставить на низ контактора 31-0. 30 мин

36. Повреждение 31-0 Кабель с верха 31-0 переставить на низ 30-0. Отнять перемычки от низа и верха 31-0 и соединить вместе 30 мин

помимо контактора дополнительной перемычкой.

37. Повреждение 32-0 Отнять кабель с низа 32-0 . Отнять кабель и перемычку с верха 32-0 соединить их вместе. На КР объединить провода 5, 6, 7. С 1-й позиции будет "СП" соединение. 30 мин

38. Повреждение 33-0 Ножи ОД2 поставить в среднее положение. С тяжелым поездом кабели от верха и низа снять и соединить их вместе помимо контактора. На КР объединить пр. 5, 6, 7. С 1-й позиции будет "СП" соединение. 10 мин 30 мин

39. Повреждение 22-1 Отнять шину и кабель от низа 22-1, объединить. Отнять шину и перемычку с верха контактора соединить вместе. Закоротить блокировку КСП-1 в пр. К11 - Н54. 30 мин

40. Повреждение 23-1 Отогнуть перемычки с верха и низа и соединить вместе дополнительной перемычкой. Если имеется тонкий кабель переходного сопротивления, отогнуть. С легким поездом можно не соединять перемычки. На "П" соединении будут работать 6 Т.Д. 30 мин

41. Повреждение 24-1 Тонкие кабели от верха и низа отвести в сторону. Перемычки с верха и низа 24-1 отогнуть и соединить между собой дополнительной перемычкой. 30 мин

Если перемычки не соединять, то на "П" соединении будут работать 6 Т.Д.

42. Повреждение 25-1 Толстые кабели с верха и низа снять и соединить вместе помимо контактора. Перемычку от верха 25-1 отогнуть. Езда на "С" и "СП". 30 мин

43. Повреждение 26, 27-1 выключить нож ОД-1 в среднее положение. При необходимости работы на всех двигателях соединить кабели с верха и низа между собой помимо поврежденного контактора. 15 мин

44. КР 22-2 Кабель с низа отнять. Кабель и перемычку с верха снять и объединить. Принудительно включить 8-2. 30 мин

45. КР 23-2 Перемычки с верха и низа отнять и соединить дополнительной перемычкой. (Тонкий кабель с низа 23-2 отнять ). Если перемычки не соединять, то на "П" соединении будут работать 6 Т.Д. 30 мин

46. КР 24-2 Снять перемычки с верха и низа 24-2 и соединить их вместе дополнительной перемычкой. (Тонкий кабель на переходное сопротивление с низа 24-2 отнять ). Если перемычки не соединять, то на "П" соединении будут работать 6 Т.Д. 30 мин

47. КР 25-2 Перемычку и шину с верха 25-2 снять. Перемычку и кабель с низа 26-2 снять. Перемычки между 24-25 верх и 25-26 низ отогнуть. Шину с верха 25-2 соединить с кабелем 005, снятым с низа 26-2. Езда на "С" и "СП". 30 мин

48. КР 26-2 Кабель и перемычку с низа 26-2 соединить вместе помимо контактора. На "П" соединении - 6 двигателей. Для работы на 8 Т.Д. дополнительно кабель с верха 26-2 переставить на низ 25-2. 30 мин

49. КР 27-2 Кабель с верха отнять. На "П" соединении - 6 двигателей. Для работы на 8 Т.Д. снять кабели с верха и низа 27-2 и соединить вместе. 30 мин

юлия
Гость
2
23:08

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОПРЕДЕНЕННЫХ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ СЕРИИ ВЛ-10

Рекомендуемые методы устранения неисправностей в нужный момент могут быть успешно (правильно и быстро) применены лишь при условии, когда машинист имеет практику устранения неисправностей, приобретенную на технических занятиях и умеет анализировать признаки, которыми сопровождается неисправность.

Прежде чем определить неисправность, проверьте показания сигнальных ламп и приборов на пульте управления, положение выключателей и рукояток контроллера, выключите лишние нагрузки на аккумуляторную батарею, наберите запас воздуха в резервуар токоприемника. Старайтесь довести поезд до станции, а затем устраняйте неисправности, ликвидация которых может занять длительное время.

Если поезд остановился на уклоне и устранение неисправности требует длительного времени или давление воздуха в главных резервуарах не может поддерживаться более 5,5 атм, приведите в действие ручные тормоза состава или уложите под колеса вагонов тормозные башмаки. При отыскании неисправности тщательно осмотрите положение аппаратов и блокировок, состояние подводящих кабелей и проводов. Часто место повреждения можно определить по нагреву, дыму, запаху горелой изоляции, брызгам металла и другим внешним признакам. Если неисправность, вызвавшая остановку поезда, не может быть устранена в течение 10 минут, машинист должен сообщить об этом дежурному по станции, а также дать свои предложения о порядке быстрейшего освобождения перегона.

Если затребован вспомогательный локомотив или получен приказ диспетчера о высылке вспомогательного локомотива, запрещается приводить поезд в движение, если даже причина, вызвавшая остановку, устранена, пока не прибудет помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение.

Все работы по отысканию и устранению неисправностей производить при строгом соблюдении правил и Инструкции по технике безопасности.

Запрещается машинисту и помощнику машиниста в пути следования, для устранения неисправности обоим одновременно отлучаться из кабины в машинное помещение, а также отвлекаться от

наблюдения за сигналами, состоянием пути и от управления электровозом.

Машинист и помощник машиниста на работе должны иметь при себе принципиальные и полумонтажные схемы, набор инструмента и приспособлений, проводов и перемычек, обеспечивающих быстрое и надежное устранение возникших неисправностей.

№ Вид неисправности Метод устранения Время Устранение (мин)

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВА НА ПУ.

1. Один из ГУ не вырабатывает напряжение: Включить высокую скорость вентиляторов и следовать до депо на исправном ГУ. ПУ-037. 3

2. Низкое напряжение одного из ГУ Кратковременно в течение 10 – 20с подайте напряжение от провода К51 на провод К43 (для ГУ-1) или Н86 (для ГУ-2) на КР № 2 или ПШ. ПУ-037. 5 мин

3. Высокое напряжение ГУ (больше 60В). Рубильник неисправного ГУ выключить. Прейти на работу исправного генератора. ПУ-037. 5 мин

4. Большой зарядный ток (до 50А). Рубильник Г2 поставьть в среднее положение и включить высокую скорость вентилятора. 5 мин

ПУ-037.

5. При включении рубильника АБ сгорает вставка.(+/-) Выключить рубильник АБ и поднять токоприемник без аккумуляторной батареи. ПУ-014 5 мин

6. После включения рубильника АБ резко падает напряжение при включении нагрузки. Контактор 127-2 включить вручную. Поставить перемычку между левым и средним ножами переключателя генератора. 5 мин

7. В режиме высокой скорости вентиляторов ГУ-1 или ГУ-2 не дает напряжения. Проверить зазоры между угольными контактами СРН, исправность предохранителей якоря и возбуждения ГУ. Перейти на работу исправного ГУ. 3 мин

8. При включении вентиляторов резко повышается напряжение в ЦУ. Соединить между собой левый и средний ножи трехполюсного рубильника. Или перейти на работу «Высокая скорость вентиляторов»; 5 мин

9. После включения вентиляторов и подключения РОТ сгорает вставка АБ. Проверить регулировку СРН. Для уменьшения тока зарядки соединить перемычкой левый и средний ножи трехполюсного рубильника. 5 мин

10. При включении рубильника АБ С плюсовой вставки АБ кратковременно подать напряжение на верх, любой 5 мин

нет напряжения в ЦУ. вставки в нижнем ряду.

11. При выключении вентиляторов резко падает напряжение в цепи управления. Поставить временную перемычку с плюсовой вставки АБ на верх любой вставки нижнего ряда (К51); б) не отпало РОТ, выключить вручную. 10 мин

12. Реле обратного тока не подключается. При нормальном напряжении РОТ включить вручную. 5 мин

ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ

13. КЗ в проводе К-51 Изъять плюсовую вставку АБ, «Вспом. машины», «Токоприемники» и включить рубильник батареи. Нож трехполюсного рубильника в среднее положение и соединить три верхних вруба. (На ПУ-037 выключить ГУ-1 и ГУ-2 в среднее положение и объединить врубы ГУ-1). Низ плюсовой вставки АБ соединить с низом вставок «Токоприемники» и «Вспом. машины». Включить вентиляторы на высокую скорость. После запуска МВ врубы ГУ дополнительно соединить с низом плюсовой вставки АБ.. Выключить ВУ-1,2. На КР соединить К50 и 8. В щитке пом.маш вынуть вставки и на низ их поставить 25 мин

перемычку с провода К 44 от кнопки «Электрические печи».

14. Не собирается 1-я позиция Соединить пр.8-К11, или К12, К19, Н51 с землей. При не сборе проверить включение линейных контакторов. 10 мин

15. При включении кнопки «Токоприемники» сигнальные лампы на пульте не горят, двери ВВК и люк не блокируются. На КРсоединить К71 с К100 двери блокируются включением кнопки БВ-1. Кнопку «Токоприемники» не включать. 10 мин

16. КЗ в проводах К49, Н117, К59. на КР соединить К71 с К100 10 мин

17. Токоприемник поднимается, но при постановке 1-й позиции опускается. На К.Р. соединить клеммы К49 и К59. 5 мин

18. БВ-1 не включается Дать питание проводу К98 с К50 и кратковременно с К50 на 47; Дать питание на плюс катушки БВ-1 с провода К52; 20 мин

19. После включения кнопки «БВ-1» сгорает предохранитель «Вспом. машины». От плюсовой клеммы удерживающей катушки отсоединить провод К98 (Н6), соединить с К52 нажать на грибок «Возврат БВ-1»; вентиляторы включить кнопкой. (Если вентиляторы питаются от К98, то кнопками не пользоваться, включить с К.Р.). Кнопки «БВ-1» и «Возврат БВ-1» не включать. 20 мин

20. КЗ в пр. 3 Заизолировать элемент пр. 3 в КМЭ. 5 мин

21. КЗ в проводе К11 на ТК-1 заизолировать Н52 – Н50 и Н51 – К19. Соединить пальцы Н52 с Н51 и Н50 с К19; б) на ТК-2 изолировать К12 – К19; контакторы 2-2 и 17-2 включить принудительно; на КР-1 соединить Н11 с К12. 10 мин

22. КЗ в проводе 1(2) заизолировать контакты КМЭ в пр. 1 и 2 на реверсивном валу; ) заизолировать у нижней блокировки БВ-1 в проводах Н53 – К11, на КР соединить К11 и 8. 15мин

23. При КЗ в проводах К5, Заизолировать элементы в КМЭ. 5 мин

К37

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

24. БВЗ-2 не включается. Включить БВ-2 вручную с помощью механического привода. 5 мин

25. БВ-2 (КВЦ) не включается вручную соединить перемычкой кабель контактора 40-1 или 40-2 с плюсовой шинкой вспомогательных машин; на КР соединить провода К50 и К44. 15 мин

26. Неисправен контактор 41-1(41-2). Входящий кабель контактора 41-1 (41-2) отсоединить, Выходящий кабель соединить его с клеммой контактора 40-1 (40-2); 20 мин

27. Неисправен межкузовной кабель 274Г Отсоединить 274Г с плюсовых шин кузов 1,2. В первом кузове дать питание на плюсовую шинку вспомогательных машин от контактора 40-1. 30 мин

28. КЗ в силовой цепи вентиляторов. Поставить ПШ-5 в положение высокой скорости и определить вентилятор с КЗ. Не дать включиться контактору 42-2. 15 мин

29. Неисправен контактор 42-1. Отсоединить кабель от 42-1 выходящий, Кабель 274Г (межкузовной от БВ-2) поставить на 41-1. 20 мин

30. Неисправен контактор 42-2. ПШ-5 на низкую скорость, отсоединить кабели от 42-2 не нарушая соединение на шине вспом.машин, соединить перемычкой подходящий 25 мин

кабель 40-2 с отнятыми кабелями 42-2.

31. КЗ в силовой цепи компрессоров. На аварийном кнопочном выключателе выключить кнопку неисправного компрессора. 5 мин

32. Неисправность удерживающей катушки БВ-1: (Конт. защита.) Нажать на«Возврат БВ-1» и заклинить якорь БВ, закоротить блокировку 47-Н14 (2я с низу), соединить К98 и 8; выключить ВУ; вкл. Кнопки БВ-1» и «Возврат БВ-1» 20 мин

НЕИСПРАВНОСТИ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ

33. КЗ в кабеле 274А с верха 30-0 и с низа 32-0 снять кабель; не дать включиться 3-2, на КР объединить пр. 5, 7, 8, К29; на КСП-П объединить бл.К11 и Н55. 30 мин

Неисправность тяговых двигателей. При неисправности тяговых двигателей произвести отключение пары ножами ОД. 10 мин

34. Повреждение ЛК, РК, уравнительных контакторов. Вывод согласно рекомендаций. 20 мин

35. Повреждение 30-0 Отнять перемычку от низа контактора 31-0 и отогнуть. Отнять кабель от верха 30-0 и поставить на низ контактора 31-0. 30 мин

36. Повреждение 31-0 Кабель с верха 31-0 переставить на низ 30-0. Отнять перемычки от низа и верха 31-0 и соединить вместе 30 мин

помимо контактора дополнительной перемычкой.

37. Повреждение 32-0 Отнять кабель с низа 32-0 . Отнять кабель и перемычку с верха 32-0 соединить их вместе. На КР объединить провода 5, 6, 7. С 1-й позиции будет "СП" соединение. 30 мин

38. Повреждение 33-0 Ножи ОД2 поставить в среднее положение. С тяжелым поездом кабели от верха и низа снять и соединить их вместе помимо контактора. На КР объединить пр. 5, 6, 7. С 1-й позиции будет "СП" соединение. 10 мин 30 мин

39. Повреждение 22-1 Отнять шину и кабель от низа 22-1, объединить. Отнять шину и перемычку с верха контактора соединить вместе. Закоротить блокировку КСП-1 в пр. К11 - Н54. 30 мин

40. Повреждение 23-1 Отогнуть перемычки с верха и низа и соединить вместе дополнительной перемычкой. Если имеется тонкий кабель переходного сопротивления, отогнуть. С легким поездом можно не соединять перемычки. На "П" соединении будут работать 6 Т.Д. 30 мин

41. Повреждение 24-1 Тонкие кабели от верха и низа отвести в сторону. Перемычки с верха и низа 24-1 отогнуть и соединить между собой дополнительной перемычкой. 30 мин

Если перемычки не соединять, то на "П" соединении будут работать 6 Т.Д.

42. Повреждение 25-1 Толстые кабели с верха и низа снять и соединить вместе помимо контактора. Перемычку от верха 25-1 отогнуть. Езда на "С" и "СП". 30 мин

43. Повреждение 26, 27-1 выключить нож ОД-1 в среднее положение. При необходимости работы на всех двигателях соединить кабели с верха и низа между собой помимо поврежденного контактора. 15 мин

44. КР 22-2 Кабель с низа отнять. Кабель и перемычку с верха снять и объединить. Принудительно включить 8-2. 30 мин

45. КР 23-2 Перемычки с верха и низа отнять и соединить дополнительной перемычкой. (Тонкий кабель с низа 23-2 отнять ). Если перемычки не соединять, то на "П" соединении будут работать 6 Т.Д. 30 мин

46. КР 24-2 Снять перемычки с верха и низа 24-2 и соединить их вместе дополнительной перемычкой. (Тонкий кабель на переходное сопротивление с низа 24-2 отнять ). Если перемычки не соединять, то на "П" соединении будут работать 6 Т.Д. 30 мин

47. КР 25-2 Перемычку и шину с верха 25-2 снять. Перемычку и кабель с низа 26-2 снять. Перемычки между 24-25 верх и 25-26 низ отогнуть. Шину с верха 25-2 соединить с кабелем 005, снятым с низа 26-2. Езда на "С" и "СП". 30 мин

48. КР 26-2 Кабель и перемычку с низа 26-2 соединить вместе помимо контактора. На "П" соединении - 6 двигателей. Для работы на 8 Т.Д. дополнительно кабель с верха 26-2 переставить на низ 25-2. 30 мин

49. КР 27-2 Кабель с верха отнять. На "П" соединении - 6 двигателей. Для работы на 8 Т.Д. снять кабели с верха и низа 27-2 и соединить вместе. 30 мин

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
краткое название предприятия, где вы работаете
Генерация пароля