Распоряжение ОАО "РЖД" от 13.08.2013 N 1754р





Домой Поиск документации Инструкции Распоряжение ОАО "РЖД" от 13.08.2013 N 1754р
1ответ(ов) в теме
Вакансии ОАО РЖД
не в сети 21 час
На сайте с 17.05.2015
Администратор
Тем 951
Сообщения 1189
1
10:57

[!]Ссылка на документ в облаке: http://catcut.net/v2Rv

Распоряжение ОАО "РЖД" от 13.08.2013 N 1754р
(ред. от 24.09.2015)
"Об утверждении перечня устройств безопасности движени...
Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 11.02.2016
КонсультантПлюс
надежная правовая поддержка
www.consultant.ru Страница 1 из 5
УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 13.08.2013 г. N 1754р
ПЕРЕЧЕНЬ
УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ, РЕГИСТРАТОРОВ ПЕРЕГОВОРОВ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ НА ЛОКОМОТИВАХ, МОТОРВАГОННОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ И СПЕЦИАЛЬНОМ
САМОХОДНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ (ТПС, МВПС И ССПС), В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РОДА
ДВИЖЕНИЯ И СОСТАВА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
1. Основные устройства и системы безопасности:
Типовая АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа, в том числе с
микропроцессорным дешифратором ДКСВ-М;
КЛУБ - комплексное локомотивное устройство безопасности;
КЛУБ-У - комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное;
КЛУБ-П - система обеспечения безопасности для ССПС;
КЛУБ-УП - система обеспечения безопасности унифицированная для ССПС;
БЛОК - безопасный локомотивный объединенный комплекс;
БЛОК-М - безопасный локомотивный объединенный комплекс масштабируемый;
СБ ССПС КХ - система безопасности ССПС на комбинированном ходу;
БЛОК-КХ - безопасный объединенный локомотивный комплекс для ССПС на комбинированном ходу.
2. Дополнительные устройства и системы безопасности, регистрирующие устройства:
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
САУТ - система автоматического управления торможением поезда (в том числе с комплексом
информационного обеспечения КИО - САУТ);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
ТСКБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;
МАЛС - система маневровой автоматической локомотивной сигнализации;
ГАЛС - система горочной автоматической локомотивной сигнализации;
(Абзац добавлен Распоряжением ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
КОН - устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (функция включена в
КЛУБ-У, БЛОК, БЛОК-М с исполнительным устройством КОН);
КПД-3 - комплекс сбора, измерения и регистрации параметров движения рельсового транспорта;
3СЛ2М - локомотивный скоростемер;
УКБМ - устройство контроля бдительности машиниста;
Л143-блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу;
Л168 (Л168М) - блок контроля самопроизвольного движения поезда;
Л159 (Л159М), Л77 - блок световой сигнализации АЛСН;
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
Л116 (Л116у) - устройство контроля бдительности в системе АЛСН;
БКБ - блок контроля бдительности;
Р984Ин (Р1117Ин) - модернизация устройств АЛСН по информации ПКБ ЦТ при обслуживании
локомотивов без помощника машиниста;
СПОМ - система принудительной остановки маневрового локомотива;
"Призма" - автоматическая система принудительной остановки маневрового локомотива при
проведении маневра на тупиковых путях станции.
3. Устройства регистрации переговоров локомотивной бригады, устанавливаемые на все типы
локомотивов (8)
Аудио/аудио-видео регистратор переговоров локомотивной бригады
4. Комбинированные варианты установки систем безопасности и регистрации переговоров на тяговом,
Распоряжение ОАО "РЖД" от 13.08.2013 N 1754р
(ред. от 24.09.2015)
"Об утверждении перечня устройств безопасности движени...
Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 11.02.2016
КонсультантПлюс
надежная правовая поддержка
www.consultant.ru Страница 2 из 5
моторвагонном и специальном самоходном подвижном составе.
4.1 Пассажирские электровозы при обслуживании локомотивной бригадой в составе машиниста и
помощника машиниста:
4.1.1 Типовая АЛСН (2), КПД-3 (3СЛ-2М), САУТ, ТСКБМ (8), КОН (4);
4.1.2 Типовая АЛСН (2), КИО-САУТ (7), САУТ, ТСКБМ (8), КОН (4);
4.1.3 КЛУБ-У, ТСКБМ (8);
4.1.4 КЛУБ-У, САУТ, ТСКБМ (8);
4.1.5 БЛОК;
4.1.6 БЛОК-М;
4.2 Грузовые электровозы при обслуживании локомотивной бригадой в составе машиниста и
помощника машиниста:
4.2.1 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), Л159(М) (1), Л168(М), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.2.2 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), САУТ, Л159(М) (1) КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.2.3 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), УКБМ (10), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.2.4 Типовая АЛСН (2), КПД-3 (3СЛ-2М), САУТ, ТСКБМ (8), КОН (4);
4.2.5 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), ТСКБМ (8), Л168(М), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.2.6 Типовая АЛСН (2), КИО-САУТ (7), САУТ, КОН (4);
4.2.7 Типовая АЛСН (2), КИО-САУТ (7), САУТ, ТСКБМ (8), КОН (4);
4.2.8 КЛУБ-У, ТСКБМ (8);
4.2.9 КЛУБ-У, САУТ, ТСКБМ (8);
4.2.10 БЛОК;
4.2.11 БЛОК-М;
4.3 Пассажирские электровозы при обслуживании без помощника машиниста:
4.3.1 Типовая АЛСН (2), КИО-САУТ (7), САУТ, ТСКБМ, КОН (4);
4.3.2 КЛУБ-У, ТСКБМ;
4.3.3 КЛУБ-У, САУТ, ТСКБМ;
4.3.4 БЛОК;
4.3.5 БЛОК-М;
4.4 Грузовые электровозы при обслуживании без помощника машиниста:
4.4.1 Типовая АЛСН (2), КИО-САУТ (7), САУТ, ТСКБМ, КОН (4);
4.4.2 КЛУБ-У, ТСКБМ;
4.4.3 КЛУБ-У, САУТ, ТСКБМ;
4.4.4 БЛОК;
4.4.5 БЛОК-М;
4.5 Пассажирские тепловозы при обслуживании локомотивной бригадой в составе машиниста и
помощника машиниста:
4.5.1 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), Л159(М) (1), Л168(М), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.5.2 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), САУТ (8), Л159(М) (1), Л168(М), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.5.3 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), УКБМ (10), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.5.4 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), ТСКБМ (8), Л168(М), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.5.5 КЛУБ-У, ТСКБМ (8);
4.5.6 БЛОК;
4.5.7 БЛОК-М;
4.6 Грузовые тепловозы при обслуживании локомотивной бригадой в составе машиниста и помощника
машиниста:
4.6.1 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), Л159(М) (1), Л168(М), КОН
Распоряжение ОАО "РЖД" от 13.08.2013 N 1754р
(ред. от 24.09.2015)
"Об утверждении перечня устройств безопасности движени...
Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 11.02.2016
КонсультантПлюс
надежная правовая поддержка
www.consultant.ru Страница 3 из 5
4.6.3 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), УКБМ (10), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.6.4 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), САУТ, ТСКБМ (8), Л168(М), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.6.5 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), ТСКБМ (8), Л168(М), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.6.6. Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), Л143, Л159, Л168(М), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.6.7 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), Л77, Л143, Л168(М), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.6.8 КЛУБ-У, ТСКБМ (8);
4.6.9 КЛУБ-У, САУТ (8), ТСКБМ (8);
4.6.10 БЛОК;
4.6.11 БЛОК-М;
4.7 Пассажирские тепловозы при обслуживании без помощника машиниста:
4.7.1 КЛУБ-У, ТСКБМ;
4.7.2 БЛОК;
4.7.3 БЛОК-М;
4.8 Грузовые тепловозы при обслуживании без помощника машиниста:
4.8.1 КЛУБ-У, ТСКБМ;
4.8.2 БЛОК;
4.8.3 БЛОК-М;
4.9 Маневровые локомотивы при обслуживании локомотивной бригадой в составе машиниста и
помощника машиниста:
4.9.1 Типовая АЛСН, МАЛС (6) (ГАЛС (6)), КПД-3 (3) (3СЛ-2М), Л116(у), Л159(М) (1) (3), Л168(М) (3),
КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.9.2 Типовая АЛСН, МАЛС (6) (ГАЛС (6)), КПД-3 (3СЛ-2М), УКБМ (10), Л116(у), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.9.3 Типовая АЛСН, МАЛС (6) (ГАЛС (6)), КПД-3 (3) (3СЛ-2М), ТСКБМ (8), Л168(М) (3), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.9.4 КЛУБ-У, МАЛС (6) (ГАЛС (6)), ТСКБМ (8);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.10 Маневровые локомотивы при обслуживании без помощника машиниста:
4.10.1 Типовая АЛСН, МАЛС (6) (ГАЛС (6)), КПД-3 (3), (3СЛ-2М), ТСКБМ, Л168(М) (3), КОН (4),
"Призма" (6), СПОМ (6);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.10.2 Типовая АЛСН по проекту Р984Ин (Р1117Ин), МАЛС (6) (ГАЛС (6)), КПД-3 (3СЛ-2М), Л116(у),
КОН (4), "Призма" (6), СПОМ (6);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.10.3 КЛУБ-У, МАЛС (6) (ГАЛС (6)), ТСКБМ, "Призма" (6), СПОМ (6), Л159(М) (1) (3);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.11 Моторвагонный подвижной состав:
4.11.1 Моторвагонный подвижной состав при обслуживании локомотивной бригадой в составе
машиниста и помощника машиниста:
4.11.1.1 Типовая АЛСН (2), КПД-3 (3СЛ-2М), КОН;
4.11.1.2 КЛУБ-У, ТСКБМ(8);
4.11.2 Моторвагонный подвижной состав при обслуживании без помощника машиниста:
4.11.2.1 Типовая АЛСН (2), КПД-3 (3СЛ-2М), ТСКБМ, КОН (4);
4.11.2.2 КЛУБ-У, ТСКБМ;
4.11.2.3 БЛОК;
4.11.2.4 БЛОК-М;
(Пункт 4.11 дан в ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.12. Грузовые и маневровые локомотивы, используемые в пассажирском движении:
4.12.1 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), Л159(М) (1), Л168(М), КОН (4);
Распоряжение ОАО "РЖД" от 13.08.2013 N 1754р
(ред. от 24.09.2015)
"Об утверждении перечня устройств безопасности движени...
Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 11.02.2016
КонсультантПлюс
надежная правовая поддержка
www.consultant.ru Страница 4 из 5
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.12.2 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), САУТ (8), Л159(М) (1), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.12.3 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), УКБМ (10), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.12.4 Типовая АЛСН (2), КПД-3 (3СЛ-2М), САУТ (8), ТСКБМ (8), КОН (4);
4.12.5 Типовая АЛСН, КПД-3 (3СЛ-2М), ТСКБМ (8), Л168(М), КОН (4);
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
4.12.6 Типовая АЛСН (2), КИО-САУТ (7), САУТ (8), КОН (4);
4.12.7 Типовая АЛСН (2), КИО-САУТ (7), САУТ (8), ТСКБМ (8), КОН (4);
4.12.8 КЛУБ-У, ТСКБМ (8);
4.12.9 БЛОК;
4.12.10 БЛОК-М;
4.13. Моторвагонный подвижной состав скоростного и высокоскоростного сообщения:
4.13.1 КЛУБ-У, ТСКБМ;
4.13.2 БЛОК;
4.13.3 БЛОК-М;
4.14 Рельсовые автобусы:
4.14.1 КЛУБ-У, ТСКБМ;
4.14.2 БЛОК;
4.14.3 БЛОК-М;
4.15. Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав, обращающийся только на участках, не
оборудованных путевыми устройствами АЛСН:
БКБ, ЭПК150 (ЭПК153), ТСКБМ (8);
4.16 Специальный самоходный подвижной состав, в том числе и на комбинированном ходу, при
обслуживании локомотивной бригадой в составе машиниста (водителя) и помощника машиниста:
4.16.1 КЛУБ-П (9),
4.16.2 КЛУБ-УП;
4.16.3. СБ ССПС КХ
4.16.4. БЛОК-КХ;
4.17 Специальный самоходный подвижной состав, в том числе и на комбинированном ходу, при
обслуживании машинистом (водителем) без помощника:
4.17.1 КЛУБ-УП, ТСКБМ (5);
4.17.2 СБ ССПС КХ, ТСКБМ (5);
4.17.3 БЛОК-КХ, ТСКБМ (5).
4.18. Грузовые, пассажирские и маневровые паровозы:
Типовая АЛСН(11), Л159М, КПД-3(3)(3СЛ-2М).
(Пункт 4.18. добавлен Распоряжением ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
--------------------------------
Примечания:
1. Комбинированные варианты установки систем и устройств безопасности на тяговом подвижном
составе производятся в зависимости:
- от готовности инфраструктуры (наличия напольных устройств САУТ, АЛСН и др.);
- от рода движения;
- от состава локомотивной бригады.
2. В состав локомотивных устройств безопасности входят ЭПК150, ЭПК153. С устройствами
безопасности КЛУБ-У, БЛОК, БЛОК-М может применяться ЭПК-151Д.
3. Вновь разрабатываемые системы и устройства безопасности вводятся в настоящий перечень
установленным порядком.
4. По применению конкретных систем и устройств безопасности:
(1) - допускается установка блока Л159(М) как с блоком Л143, так и без него.
(2) - допускается применение типовой АЛСН на базе ДКСВ-М или комплексного локомотивного
устройства безопасности КЛУБ.
(3) - при установке КПЦ-ЗПВ устройства Л159(М), Л168(М) не устанавливаются.
(4) - оборудование эксплуатируемого парка локомотивов и МВПС блоком КОН проводится по планам
ОАО "РЖД".
Распоряжение ОАО "РЖД" от 13.08.2013 N 1754р
(ред. от 24.09.2015)
"Об утверждении перечня устройств безопасности движени...
Документ предоставлен КонсультантПлюс
Дата сохранения: 11.02.2016
КонсультантПлюс
надежная правовая поддержка
www.consultant.ru Страница 5 из 5
(5) - оборудование эксплуатируемого парка ССПС системой ТСКБМ проводится по планам ОАО
"РЖД".
(6) - оборудование маневровых локомотивов проводится по планам ОАО "РЖД".
(7) - после получения сертификата как на средство измерения и по отдельному распоряжению ОАО
"РЖД".
(8) - по отдельному распоряжению ОАО "РЖД" устанавливаются в любой конфигурации.
(9) - до проведения замены на КЛУБ-УП с завершением работ в 2018 году.
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
(10) - УКБМ демонтируется при установке КЛУБ-У, или САУТ, или БЛОК в/и, или ТСКБМ, или при
одновременной установке Л159 и Л143 с учетом эксплуатации локомотивов на участках оборудованных
напольным САУТ. В случае эксплуатации локомотивов, оборудованных САУТ, на участках без напольных
устройств САУТ система УКБМ не демонтируется.
(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
(11) - обязательна установка сигнализатора давления 115, 115А в цепь тормозных цилиндров для
обеспечения заторможенного состояния паровоза на стоянке с отменой периодических проверок
бдительности.
(Позиция добавлена Распоряжением ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)
(12) - допускается установка системы ТСКБМ как с блоком Л168, так и без него.
(Позиция добавлена Распоряжением ОАО "РЖД" от 24.09.2015 N 2309р)

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
краткое название предприятия, где вы работаете
Генерация пароля