ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗОВ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ.doc





Домой Поиск документации Конспекты ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗОВ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ.doc
1ответ(ов) в теме
Вакансии ОАО РЖД
не в сети 1 день
На сайте с 17.05.2015
Администратор
Тем 951
Сообщения 1189
1
23:16

[!]Ссылка на документ в облаке: http://catcut.net/SdQv

ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗОВ К РАБОТЕ В ЗИМНИХ

И ЛЕТНИХ УСЛОВИЯХ

2.1. Перевод узлов трения оборудования и деталей электровозов на сезонные сорта смазок

2.1.1. Сорта смазок и масел, применяемые в узлах трения оборудования и дета-лей электровозов, количество смазки, закладываемой в каждый узел, сроки или ви-ды ремонта (технического обслуживания) электровозов, при которых производится полная замена смазки, периодичность и количество добавления смазки, допускае-мые заменители сортов смазок устанавливаются Инструкцией по применению сма-зочных материалов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. Показате-ли и порог браковки смазок устанавливаются указанной в этом пункте инструкцией, ГОСТами, техническими условиями на смазки.

Применение опытных смазок на локомотивах допускается с разрешения Депар-тамента локомотивного хозяйства МПС России.

2.1.2. Перевод узлов трения с летних сортов смазок на зимние сорта смазок и наоборот должен производиться одновременно во всех депо и ПТОЛ участка, на ко-тором обращаются локомотивы в соответствии с требованиями пункта 1.8 настоя-щей Инструкции. Сорта смазок и масел должны быть одинаковыми во всех депо, участвующих в совместной эксплуатации электровозов.

Для локомотивных депо, которые осуществляют ремонт, ТО-3 и ТО-2 припис-ных локомотивов и не связаны с ремонтом и техническими обслуживанием ТО-3 и ТО-2 с другими депо, сроки перевода с летних сортов смазки на зимние и наоборот устанавливаются начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги.

В зависимости от погодных условий разрешается корректировать сроки замены смазок. При работе электровозов на двух железных дорогах корректировка сроков замены смазок должна быть согласована начальниками служб локомотивного хозяй-ства этих железных дорог.

При использовании в узлах трения всесезонных смазок их замена при переходе на летние или зимние условия работы не производится при нормальном действии узлов и отсутствии превышения норм браковки показателей смазки.

2.1.3. Замена летних сортов смазок на зимние и наоборот осуществляется, как правило, при очередном текущем ремонте или техническом обслуживании ТО-3 в основном депо.

При замене должно быть исключено смешивание смазок разных марок на участках обращения электровозов.

2.1.4. В книге записи ремонта локомотива формы ТУ-28 делается отметка о дате замены и марке смазки в узлах трения электровоза.

Кроме того, на последних страницах журнала технического состояния локомо-тива формы ТУ-152 делается аналогичная отметка о замене смазки в моторно-осевых подшипниках и кожухах тяговой зубчатой передачи.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
краткое название предприятия, где вы работаете
Генерация пароля