Наталья Маслова о путешествии с ребенком





Домой Отзывы/жалобы на ЖД Пассажирские поезда - отзывы Наталья Маслова о путешествии с ребенком
1ответ(ов) в теме
Вакансии ОАО РЖД
не в сети 2 месяца
На сайте с 17.05.2015
Администратор
Тем 951
Сообщения 1189
1
14:43

Всем приветик, мы едем уже 2 часа )все у нас хорошо)расскажу о том как мы едем , нас едет 3 взрослых и один ребенок , мы купили все купе ,один билет купили на ребенка ( 30%от стоимости билета )получается дешево )У нас много сумок и чемоданов, поэтому одна полка под сумки )я очень переживала о том как спать с Анечкой , ведь в последний раз когда мы ехали уже было тесновато, и вечный страх что ребенок скатится с полки ....ночью около часа ночи вспомнила о том что существуют манеж для поезда, начала искать где можно купить с доставкой к поезду, но увы и ах все выходные...Я уже смерилась с мыслью о том , что нам с дочей будет тесновато ..но загрузившись в поезд ( едем на 104 двухэтажный Москва адлер ), когда зашла проводница я поинтересовалась с нулевой надеждой о манеже ..И какого было мое удивление, когда она сказала что да , есть и она сейчас принесет , на вопрос о стоимости она нечего не ответила )))через 20 минут манеж был у меня и да, это БЕСПЛАТНО !во всех фирменных поездах они должны предлагаться бесплатно . Одно печально , что перед этим 2 раза мы ездили..И не один проводник даже не предложил нам его. Но это невозможно удобно!
Часто еще задаете вопрос о том что мы делаем с едой доче, мы берем 2 термоса воды горячей и смесь, кашку, мясо (говядина язык фрутоняня),творожек и кефирчик( она его просто обожает )...в общем у нас все хорошо всегда в поездах)а с манежем еще лучше )))спасибо РЖД вам за заботу))))
Источник: https://vk.com/wall4359772_23200

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
краткое название предприятия, где вы работаете
Генерация пароля