Тяговые кислотные аккумуляторы

Тяговые АКБ — это приборы для обеспечения работы электрического двигателя. Их устанавливают на автопогрузчиках или другом оборудовании. Для обеспечения бесперебойной работы электромоторов можно купить аккумулятор pzs. Это свинцово-кислотная установка, классический вид устройств с жидким электролитом.

Строение корпуса

Кислотные приборы состоят из отрицательно заряженных решетчатых пластин и положительно заряженных плит. Разноименно заряженные элементы помещены в крепкий корпус из прочного и устойчивого к механическим воздействиям материала. Благодаря этому аккумулятор можно использовать практически в любой агрессивной среде. Даже в тяжелых условиях при интенсивной эксплуатации он выдерживает до 1500 циклов зарядки без потери емкости.

Преимущества

Свинцово-кислотные АКБ имеют несколько преимуществ перед своими щелочными аналогами:

  • низкая цена, обусловленная распространенностью технологии;
  • низкий саморазряд;
  • возможность вторичного использования материалов;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность.

Существует 2 типа монтажных соединений аккумулятора: сварные и болтовые. Оборудование легко поддается ремонту только при использовании болтового соединения.

Особенности эксплуатации

Кислотные тяговые устройства отличаются долговечностью и неприхотливостью, но чтобы продлить срок их службы необходимо правильно за ними ухаживать. Это достаточно просто, но доверить техническое обслуживание аккумулятора следует профессионалам. Нюансы эксплуатации:

  • Оборудование обладает большой массой, это вызвано низкой плотностью заряда. Чтобы предотвратить случайное падение устройства, необходимо обращаться с ним очень аккуратно, постоянно помня о его весе.
  • При зарядке более 80% снижается емкость аккумулятора, а значит и срок его эксплуатации.
  • За оборудованием необходимо постоянно следить. Оно требует периодической заливки воды.
  • Устройство нельзя полностью разряжать, это приводит к снижению емкости и быстрой поломке.

Кислотные устройства требовательны к условиям зарядки. Их допускается заряжать только при внешней температуре от 0 до +50 °С, диапазон оптимальной температуры находится в пределах от +10 до +40°С. Во время подзарядки кислотного аккумулятора необходимо использовать выпрямительное устройство. В процессе подзарядки выделяются газы, поэтому необходимо держать вентиляционные отверстия открытыми. Перед зарядкой следует проверить их на наличие грязи. Устройства требовательны к чистоте. Поверхность всегда должна быть сухой и чистой. Каждый автолюбитель может купить стартерные аккумуляторы в Нижнем Новгороде, но перед приобретением ему следует внимательно изучить правила обслуживания, использования и о зарядке прибора.

Неправильная эксплуатация способна снизить срок службы оборудования на 10%, а неправильная зарядка — на 50%.

Посмотрите видео по этой теме

О Вакансии ОАО РЖД 1653 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ