Для проверки наличия исправных логических модулей, систем САУТ и ТСКБМ необходимо с помощью БВЛ или с клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ ввести команду «К71». В информационной строке должен высветиться код «123456789АВ».
Примечания:
- Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурации системы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается «¾», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует в системе или неисправен.
- Код «5» появляется, если есть электронная карта, введен номер пути, на котором стоит локомотив (МВПС) и в электронной карте есть информация об этом пути.
- При отсутствии 1,3,4,6,9 – неисправен БЭЛ-У
- При отсутствии 7 – неисправен БКР
Для выхода из этой проверки необходимо набрать команду «К70»
Для проверки давления в магистралях локомотива (МВПС) необходимо с БВЛ или с клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ последовательно вводить команды «К80», «К81», «К82», «К83», при этом в информационной строке БИЛ кратковременно будет появляться информация о давлении в тормозной магистрали, тормозных цилиндрах, втором уравнительном резервуаре (только для двухкабинных локомотивов), первом уравнительном резервуаре соответственно. А величины давлений высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ.
После включения КЛУБ-У на БИЛ всегда отображается давление в тормозной магистрали, а на БИЛ-В и БИЛ-УТ, кроме того, давление в уравнительном резервуаре.
Для проверки номера электронной карты необходимо ввести команду «К10» или «К522». В информационной строке кратковременно должен индицироваться номер электронной карты. Если индицируется число «К:FFFF», то электронной карты в КЛУБ-У нет.
Проверка цифрового радиоканала производится по следующей методике:
- Машинист должен ввести команду «К120», после которой в технологической строке БИЛ появиться сообщение «НЕТ СВЯЗИ ПО РК», и затем связаться по радиосвязи с КП и сообщить о готовности проверять связь по радиоканалу;
- При наличии радиосвязи в течении одной минуты сообщение изменится на «ЕСТЬ СВЯЗЬ ПО РК».
- После чего машинист должен ввести команду «К121», по которой в технологической строке не будет индицироваться сообщение «ЕСТЬ СВЯЗЬ ПО РК».
Примечание:
Контрольные пункты должны быть оборудованы аппаратурой по проверке цифрового радиоканала КЛУБ-У в соответствии с «Оборудование и эксплуатация контрольных пунктов для проверки цифрового радиоканала КЛУБ-У 36991-690-00 РЭ».
Проверка возможности изменения яркости свечения элементов индикации на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ производится путем нажатия кнопки «И» на блоке БВЛ-У или на клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ. Последовательным нажатием на кнопку «И» необходимо проверить все восемь градаций яркости, а затем выбрать комфортную яркость свечения элементов индикации.
Для проверки исправности элементов индикации блоков БИЛ и БИЛ-У необходимо ввести команду «К31». При этом все элементы индикации должны засветиться. Для выхода из режима проверки индикации необходимо ввести команду «К30».
Проверка работоспособности датчиков пути и скорости должна производиться при движении локомотива по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч. На блоке БИЛ-У должна индицироваться соответствующая фактическая скорость. Проверку необходимо проводить с двумя датчиками скорости. Переход с одного датчика на другой осуществляется, по командам «К1035» и «К1036».
Ввести с БВЛ-У команду «К91», при этом в информационной строке БИЛ должно кратковременно (на 2-3 сек.) появиться сообщение «РЕСТАРТ 1», раздаться свисток ЭПК (на 1-2 сек.). Убедиться, что на блоке БИЛ-У засветился индикатор «II» активности второго комплекта
Функции кнопок на «БВЛ»:
F – меняет частоту сигналов АЛСН вручную (25,50,75)
>0< — сброс команды
И – яркость
РПМ – режимы П, М, СМ (поездной, маневровый, специальный маневровый)
▼ – подсветка БИЛ
▲ – ввод
БВДУ подключается к каналам CAN1 на БИЛ-ПОМ и CAN2 на БИЛ.
Перепрограммирование электронной карты (ЭК): подключить БВДУ, выбрать соответствующий КЛУБ (У, П, УП), выбрать ЭК и нажать ввод (занимает около 1 часа)
Нажать кнопку «К» и ввести на «БВЛ» соответствующую команду:
№ команды | Выполняемая функция |
0 | № версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ |
1 | Повторная привязка к ЭКУ |
5 | Вход в меню ввода постоянных характеристик |
6 | Ввод начальной координаты и характера её изменения |
10 | № электронной карты (в шестнадцатеричном формате) |
30 | Выключение диагностики индикаторов БИЛ и БИЛ-ПОМ |
31 | Включение диагностики индикаторов БИЛ и БИЛ-ПОМ |
45 | Индикация номера активной кабины |
46 | Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У |
47 | Индикация номера активного ДПС |
70 | Выключение индикации наличия исправных модулей |
71 | Индикация наличия исправных модулей |
80 | Индикация давления в тормозной магистрали |
81 | Индикация давления в тормозных цилиндрах |
82 | Индикация давления в уравнительном резервуаре |
83 | Индикация давления в тормозной магистрали |
91 | Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности |
92 | Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности |
259 | Включение режима диагностики САУТ |
260 | Выключение режима диагностики САУТ |
261 | Индикация № версии и значения КС модуля МЦО |
517 | Индикация № версии и значения КС модуля ЭК |
773 | Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2 |
1029 | Индикация № версии и значения КС модуля ИПД |
1034 | Переход на работу с виртуальной кабиной 1 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина») |
1035 | Переход на работу с виртуальной кабиной 2 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина») |
1036 | Переход на работу с другим ДПС |
1285 | Индикация № версии и значения КС модуля ТКС |
1541 | Индикация № версии и значения КС модуля РК |
1575 | Индикация состояния радиоканала |
2053 | Индикация № версии и значения КС модуля САУТ |
2309 | Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ |
2565 | Индикация № версии и значения КС модуля УФИР |
3077 | Индикация № версии и значения КС модуля БСИ |
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.