Функциональные команды КЛУБ-У

Для проверки наличия исправных логических модулей, систем САУТ и ТСКБМ необходимо с помощью БВЛ или с клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ ввести команду «К71». В информационной строке должен высветиться код «123456789АВ».

Индукция БИЛ Соответствующий модуль
1 модуль МЦО
2 модуль БИЛ
3 модуль ИПД
4 модуль БВУ
5 электронная карта ЭК
6 модуль маршрута ММ
7 модуль УФИР
8 САУТ
9 модуль РК (радио канал)
A модуль ТКС (точечный канал связи)
B ТСКБМ

Примечания:

  • Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурации системы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается «¾», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует в системе или неисправен.
  • Код «5» появляется, если есть электронная карта, введен номер пути, на котором стоит локомотив (МВПС) и в электронной карте есть информация об этом пути.
  • При отсутствии 1,3,4,6,9 – неисправен БЭЛ-У
  • При отсутствии 7 – неисправен БКР

Для выхода из этой проверки необходимо набрать команду «К70»

Для проверки давления в магистралях локомотива (МВПС) необходимо с БВЛ или с клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ последовательно вводить команды «К80», «К81», «К82», «К83», при этом в информационной строке БИЛ кратковременно будет появляться информация о давлении в тормозной магистрали, тормозных цилиндрах, втором уравнительном резервуаре (только для двухкабинных локомотивов), первом уравнительном резервуаре соответственно. А величины давлений высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ.

После включения КЛУБ-У на БИЛ всегда отображается давление в тормозной магистрали, а на БИЛ-В и БИЛ-УТ, кроме того, давление в уравнительном резервуаре.

Для проверки номера электронной карты необходимо ввести команду «К10» или «К522». В информационной строке кратковременно должен индицироваться номер электронной карты. Если индицируется число «К:FFFF», то электронной карты в КЛУБ-У нет.

Проверка цифрового радиоканала производится по следующей методике:

  • Машинист должен ввести команду «К120», после которой в технологической строке БИЛ появиться сообщение «НЕТ СВЯЗИ ПО РК», и затем связаться по радиосвязи с КП и сообщить о готовности проверять связь по радиоканалу;
  • При наличии радиосвязи в течении одной минуты сообщение изменится на «ЕСТЬ СВЯЗЬ ПО РК».
  • После чего машинист должен ввести команду «К121», по которой в технологической строке не будет индицироваться сообщение «ЕСТЬ СВЯЗЬ ПО РК».

Примечание:

Контрольные пункты должны быть оборудованы аппаратурой по проверке цифрового радиоканала КЛУБ-У в соответствии с «Оборудование и эксплуатация контрольных пунктов для проверки цифрового радиоканала КЛУБ-У 36991-690-00 РЭ».

Проверка возможности изменения яркости свечения элементов индикации на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ производится путем нажатия кнопки «И» на блоке БВЛ-У или на клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ. Последовательным нажатием на кнопку «И» необходимо проверить все восемь градаций яркости, а затем выбрать комфортную яркость свечения элементов индикации.

Для проверки исправности элементов индикации блоков БИЛ и БИЛ-У необходимо ввести команду «К31». При этом все элементы индикации должны засветиться. Для выхода из режима проверки индикации необходимо ввести команду «К30».

Проверка работоспособности датчиков пути и скорости должна производиться при движении локомотива по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч. На блоке БИЛ-У должна индицироваться соответствующая фактическая скорость. Проверку необходимо проводить с двумя датчиками скорости. Переход с одного датчика на другой осуществляется, по командам «К1035» и «К1036».

Ввести с БВЛ-У команду «К91», при этом в информационной строке БИЛ должно кратковременно (на 2-3 сек.) появиться сообщение «РЕСТАРТ 1», раздаться свисток ЭПК (на 1-2 сек.). Убедиться, что на блоке БИЛ-У засветился индикатор «II» активности второго комплекта

Функции кнопок на «БВЛ»:

F – меняет частоту сигналов АЛСН вручную (25,50,75)

>0< — сброс команды

И – яркость

РПМ – режимы П, М, СМ (поездной, маневровый, специальный маневровый)

▼ – подсветка БИЛ

▲ – ввод

БВДУ подключается к каналам CAN1 на БИЛ-ПОМ и CAN2 на БИЛ.

Перепрограммирование электронной карты (ЭК): подключить БВДУ, выбрать соответствующий КЛУБ (У, П, УП), выбрать ЭК и нажать ввод (занимает около 1 часа)

Нажать кнопку «К» и ввести на «БВЛ» соответствующую команду:

№ команды Выполняемая функция
0 № версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ
1 Повторная привязка к ЭКУ
5 Вход в меню ввода постоянных характеристик
6 Ввод начальной координаты и характера её изменения
10 № электронной карты (в шестнадцатеричном формате)
30 Выключение диагностики индикаторов БИЛ и БИЛ-ПОМ
31 Включение диагностики индикаторов БИЛ и БИЛ-ПОМ
45 Индикация номера активной кабины
46 Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У
47 Индикация номера активного ДПС
70 Выключение индикации наличия исправных модулей
71 Индикация наличия исправных модулей
80 Индикация давления в тормозной магистрали
81 Индикация давления в тормозных цилиндрах
82 Индикация давления в уравнительном резервуаре
83 Индикация давления в тормозной магистрали
91 Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
92 Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
259 Включение режима диагностики САУТ
260 Выключение режима диагностики САУТ
261 Индикация № версии и значения КС модуля МЦО
517 Индикация № версии и значения КС модуля ЭК
773 Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2
1029 Индикация № версии и значения КС модуля ИПД
1034 Переход на работу с виртуальной кабиной 1 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина»)
1035 Переход на работу с виртуальной кабиной 2 (команда выполняется при наличии в параметре «Конфигурация» признака «Виртуальная кабина»)
1036 Переход на работу с другим ДПС
1285 Индикация № версии и значения КС модуля ТКС
1541 Индикация № версии и значения КС модуля РК
1575 Индикация состояния радиоканала
2053 Индикация № версии и значения КС модуля САУТ
2309 Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ
2565 Индикация № версии и значения КС модуля УФИР
3077 Индикация № версии и значения КС модуля БСИ

Скачать документ в формате word

О Вакансии ОАО РЖД 1653 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ