Операционная карта по техническому обслуживания САУТ-ЦМ/485 в объеме ТО-2

1. Перед проведением ТО-2 необходимо ознакомиться с замечаниями в бортовом журнале ф. ТУ-152.

IMG_0141

2. Необходимо включить электрическое питание аппаратуры САУТ-ЦМ/485 соответствующим тумблером.

IMG_0081

3. Убедиться в наличии показаний на пульте помощника машиниста.

4. Далее осуществляется осмотр антенн, датчиков пути и скорости, вспомогательного оборудования.

Убедиться в отсутствии дефектов антенно-фидерного хозяйства.

5. Проверить наличие бирки на антенне АН-САУТ-УМ.

6. Производится обязательный осмотр датчиков пути и скорости, креплений на предмет отсутствия визуальных дефектов и изломов.

Проверяется наличие бирки о ПРР.

7. Вскрывается гермопереход ДПС-У.

8. Разъемы проверяются на целостность, а также очищаются от пыли грязи.

9. После осмотра наружного оборудования САУТ-ЦМ/485 и других устройств безопасности на локомотиве дальнейшее техническое обслуживание проводится в экипажной части локомотива.

Подключается блок БПР-У к разъему Х4 блока ПУ-САУТ-ЦМ/485.

10. По окончанию работ производится считывание РПС САУТ блоком БПР-У.

11. По итогам ТО-2 проставляется штамп-справка установленного образца об исправности устройств безопасности.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Вакансии ОАО РЖД

9 959
счастье где-то рядом...
39 лет
День рождения: 04 Октября 1980
Россия. Город: Москва
Комментарии: 83Публикации: 1609Регистрация: 17-05-2015
  • Медаль за первую активность
  • За внесение первого творчества
  • За активное творчество на сайте
  • За участие в комментировании
  • Золотая медаль творчества

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий