1. Перед проведением ТО-2 необходимо ознакомиться с замечаниями в бортовом журнале ф. ТУ-152.
2. Необходимо включить электрическое питание аппаратуры САУТ-ЦМ/485 соответствующим тумблером.
3. Убедиться в наличии показаний на пульте помощника машиниста.
4. Далее осуществляется осмотр антенн, датчиков пути и скорости, вспомогательного оборудования.
Убедиться в отсутствии дефектов антенно-фидерного хозяйства.
5. Проверить наличие бирки на антенне АН-САУТ-УМ.
6. Производится обязательный осмотр датчиков пути и скорости, креплений на предмет отсутствия визуальных дефектов и изломов.
Проверяется наличие бирки о ПРР.
7. Вскрывается гермопереход ДПС-У.
8. Разъемы проверяются на целостность, а также очищаются от пыли грязи.
9. После осмотра наружного оборудования САУТ-ЦМ/485 и других устройств безопасности на локомотиве дальнейшее техническое обслуживание проводится в экипажной части локомотива.
Подключается блок БПР-У к разъему Х4 блока ПУ-САУТ-ЦМ/485.
10. По окончанию работ производится считывание РПС САУТ блоком БПР-У.
11. По итогам ТО-2 проставляется штамп-справка установленного образца об исправности устройств безопасности.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.