ПАМЯТКА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО РАБОТЕ С КОМПЛЕКСОМ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ КПД-3В

ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ КОМПЛЕКСА КПД-3В
1. Включить автоматы питания комплекса.
2. Включить тумблер на фильтре ФВ-1, прогреть в течение 15 мин.

ПРИМЕЧАНИЕ. При не включении повторить включение комплекса с пункта 1, но не ранее чем через 1 минуту. Если комплекс не включился повторно: проверить напряжение на АБ, если напряжение более 60В или менее 35В включить тумблер «АВАРИЙНОЕ ПИТАНИЕ КПД» Если после этого при включении ФВ-1 снова комплекс не заработает, то считать комплекс неисправным, и записать характер неисправности в бортовой журнал.
3. По окончании тестирования блок управления [БУ] выдает на блок индикации [БИ] следующие показания: основной индикатор 888, индикатор КОНТРОЛЬ Н000. При обнаружении неисправности в БУ на индикаторе КОНТРОЛЬ высвечивается код ошибки [от Н111 до Н702].
ПРИМЕЧАНИЕ: Ошибка Н132, H514,524,534,544 при начальном тестировании не является критической и допускает работу КПД.
4. Клавишей ВВОД на БИ-4 установить режим «Ввод текущего времени».
Начальное положение для ввода — самый левый символ индикатора ВРЕМЯ. Текущая позиция для ввода обозначается миганием. Ввод осуществляется с помощью цифровых клавиш. Нажатием ВВОД закончить ввод времени и после печати регистратором текущего времени КПД-3В автоматически переходит в режим контроля параметров движения.
5. После установки текущего времени нажать кнопку «К» на БИ-4 и убедиться в исправности.
6. Включить ЭПК. При выключенном КПД — ЭПК не восстановится.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЛЕКСА В ПУТИ
В режиме контроля параметров движения при отсутствии неисправности на индикаторе КОНТРОЛЬ отображается значение плотности в тормозной магистрали, в четвертом разряде при этом отображается символ «С». В случае возникновения неисправности в четвертом разряде при этом отображается символ «Н». При нажатии клавиши К при наличии неисправности отображается код, который необходимо записать в журнал ТУ-152.
Для символьной регистрации отрицательного ускорения на ленте во время поездки необходимо нажать кнопку «П» на БИ в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 сек. По окончании поездки после остановки локомотива нажать кнопку «П» на БИ и регистратор распечатает текущее время.
Для ввода эталонного значения плотности необходимо нажать кнопку 1.
Для прекращения звукового сигнала на БИ-4 нажать кнопку Т
Для протяжки ленты необходимо нажать кнопку 9, для окончания протяжки нажать кнопку ВВОД.

ПОРЯДОК ОТКЛЮЧЕНИЯ КОМПЛЕКСА КПД-3
1. Выключить тумблер питания на ФВ-1.
2. Выключить автоматы питания.
ВНИМАНИЕ! Повторное включение комплекса после его выключения производить не ранее чем, через 1 минуту!!!

О Вакансии ОАО РЖД 1653 статьи
счастье где-то рядом...

1 Kомментарий

Отправить ответ