Ремонт реле давления 304

При обмере, определении состояния деталей реле давления усл. № 304 – 002 и 404 и объема работ при ремонте реле давления следует руководствоваться нормами, размерами и допусками, приведенными в таблице № 1.

реле давления 204

  1. Резиновая диафрагма замеряется при наличии расслоений, трещин, выпучин, остаточного прогиба более З мм.
  2. Посадочные места в клапане и направляющей втулке при наличии забоин или рисок проверяются и шлифуются.
  3. Пружина при наличии изломов, трещин в витках, а также в случае потери упругости (высота пружины под рабочей нагрузкой 8,08 кгс должна быть 14 мм) или просадке более 2 мм заменяется.

Неперпендикулярность образующей к торцам пружины допускается не болёе 0,5 мм.

  1. После ремонта и сборки реле давления испытывается на стенде:

4.1. Разница по времени наполнения и времени выпуска воздуха из объема камеры реле и из тормозных цилиндров не более 1 с. Разница давлений в камере реле и тормозных цилиндрах в реле усл. № 404 при любых давлениях и № 304-002 при давлении в камере реле 3,5 кгс/см2 не более 0,1 кгс/см2 а при давлении 1,0 кгс/см2 — не более 0,7 кгс/см2

4.2. При выпуске воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1,0 мм реле давления должно поддерживать в нем установившееся давление с колебаниями 0,15 кгс/см2.

4.3. плотность клапана и манжеты проверяются в тормозном и отпускном положениях обмыливанием атмосферных отверстий. Допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с.
Далее по теме: От чего зависит цена на электромонтажные работы

О Вакансии ОАО РЖД 1653 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ