РЕМОНТ ТЯГОВОГО ТРАНСФОРМАТОРА ОНДЦЭ-5700/25-У2 В ОБЪЕМЕ ТР-2

Проверить состояние вводов.
Отсутствие пыли, грязи, течи масла.
Проверить состояние контрольно-измерительных приборов (манометр с запорным устройством, термометр манометрический конденсационный, датчики — реле температуры).
Внешние повреждения и течь масла не допускаются.
По показаниям манометра проверить давление масла.
Показания манометра должны быть около 0,1 МПа.
Проверить систему охлаждения, выявить места течи масла.
Течь масла не допускается. Равномерно подтянуть резьбовые соединения в доступных местах
Проверить по маслоуказателю уровень масла в расширителе.
Уровень масла должен соответствовать температурной отметке масломерного стекла ориентировочно совпадающей с температурой масла по термометру.
Осмотреть антикоррозионные покрытия.
Нарушение покрытий не допускается.
Осмотреть вводы, протереть изоляторы.
Допускается наличие трещин и сколов на изоляторах:
с общей площадью не более 2см2,
с площадью отдельного дефекта не более 0,5см2. Изоляторы, имеющие трещины и сколы заменить.
Проверить крепление выводов трансформатора и крепление нижних шунтов к башмаку.
Проверить крепление трансформатора к кузову электровоза.
Проверить наличие заземляющего шунта трансформатора и его крепление.
Проверить крепление периметра трансформатора.
Проверить крепление подводящих проводов к обмоткам (сетевой, тяговой, возбуждения, отопления, собственных нужд).

Проверить исправность электронасоса:
-вскрыть клемник;
-отсоединить провода;
-проверить наличие течи масла по клемнику;
-проверить состояние выводных проводов;
-прокрутить двигатель от источника питания и проверить давление масла, создаваемое насосом;
-подсоединить провода;
-закрыть крышку клемника.
Шум электронасоса должен быть монотонным, без ударов, стуков и повышенной вибрации.
Проверить крепление крышек насоса (передней и задней).
Проверить крепление насоса к соединительным фланцам.
Осмотреть состояние вентиляционного патрубка, проверить его крепление.
Осмотреть изоляторы на наличие течи масла:
— по сварочным соединениям,
— по распорным болтам керна,
— по изоляторам, по крану и трубке манометра.
Осмотреть расширительный бак, проверить крепление крышек и пробки.

Проверить наличие масла в гильзах термобаллонов термометра и датчиков – реле температуры.
Уровень масла в гильзе должен быть на 50мм ниже крышки бака.
Отобрать пробу масла для анализа.
Масло должно соответствовать нормам испытаний трансформаторного масла.
Замерить сопротивление изоляции всех обмоток по отношению к корпусу и между собой. При низком сопротивлении изоляции из-за наличия влаги просушить активную часть, сменить масло; при наличии металлической пыли в масле сменить масло с двух-трехкратной промывкой, периодически включая насос.
Сопротивление изоляции обмоток, МОм, должно быть не менее:
-сетевой 630;
-тяговой 350;
-возбуждения 280;
-отопления 280;
-собственных нужд 280.
При замене масла произвести замену силикагеля, если он изменил цвет.
Заменить силикагель для чего:
-разобрать монтаж шин,
-открыть крышку расширительного бака,
-вынуть емкость с силикагелем,
-заменить силикагель,
-закрыть крышку расширительного бака.
Перед заменой силикагеля его следует просушить прокаливанием согласно инструкции.

О Вакансии ОАО РЖД 1654 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ