Шаблоны, применяемые при ремонте и осмотре автосцепного устройства

Номер
шаблона
Что проверяется Когда применяется
821р-1 Ширина зева При капитальном и деповском ремонтах вагонов капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
892р Длина малого зуба и расстояние от ударной стенки зева до тяговой
поверхности большого зуба
При капитальном ремонте вагонов и локомотивов; текущем ремонте ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов Электро- и дизель-поездов
893р При деповском ремонте вагонов; единой технической ревизии автосцепки пассажирских вагонов; подъемочном ремонте паровозов; текущем ремонте ТР-2 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов
884р После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава
827р Контур зацепления При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
914р-м Ударные поверхности
контура зацепления
После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава
914р/
24-1м
914р/
21а
914р/
22-м
Тяговая поверхность малого зуба
914р/
25
Тяговая поверхность большого зуба
822р Радиусы закруглений контура зацепления После наплавки и обработки тяговых или ударных поверхностей контура зацепления независимо от вида ремонта подвижного состава
845р,
848р
Ширина кармана для замка После ремонта кармана независимо от вида ремонта подвижного состава
797р Диаметр и соосность отверстий для валика подъемника При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
937р Положение отверстий для валика подъемника относительно контура зацепления При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- поездов; подъемочном ремонте паровозов
849р-1 Высота шипа для замкодержателя
806р Диаметр шипа для замкодержателя
816р Положение шипа для замкодержателя относительно контура зацепления При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
938р Положение шипа для замкодержателя относительно отверстия для валика подъемника После наплавки и обработки шипа независимо от вида ремонта подвижного состава
834р Положение полочки для предохранителя При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
897р-1 Толщина перемычки хвостовика автосцепки СА-3 При капитальном ремонте подвижного состава
898р-1 При деповском ремонте вагонов; текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
900р-
1,46г
Толщина перемычки
хвостовика автосцепки СА-3
После наплавки и обработки перемычки или торцовой части хвостовика независимо от вида ремонта подвижного состава
Замок
852р Толщина замка При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
899р Толщина замыкающей части замка
839р Задняя кромка овального отверстия
833р Положение и диаметр шипа для предохранителя и кромки прилива для шипа При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
943р Направляющий зуб
опоры замка
Замкодержатель
841р Толщина замкодержателя и ширина его лапы При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
826р Противовес, расцепной
угол и овальное отверстие
916р Общее очертание замкодержателя
Предохранитель
800р-1 Общее очертание предохранителя, толщина и длина верхнего плеча, диаметр отверстия При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
Подъемник замка
347р Общее очертание подъемника, толщина, размер буртика, диаметр отверстия, длина узкого пальца При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
Валик подъемника
919р Соосность толстой и тонкой цилиндрических частей стержня, их диаметр, длина толстой цилиндрической части, квадратная часть стержня и глубина паза для запорного болта При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
Автосцепка в собранном виде
828р Контур зацепления При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
820р Действие предохранителя от саморасцепа, удержание
механизма в расцепленном положении, возможность преждевременного включения предохранителя, возможность расцепления сжатых автосцепок
При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
787р Величина отхода замка от кромки малого зуба
Поглощающие аппараты Ш-1-Т. Ш-1-ТМ. Ш-2-В, ПМК-110А,
ПМК-110К-23. Р-2П. ЦНИИ-Н6
611 Нажимной конус При сборке аппарата Ш-1-Т, Ш-1-ТМ, ЦНИИ-Н6
611-1 При сборке аппарата Ш-2-В
83р Габаритные размеры собранного аппарата После осмотра и ремонта аппарата
Тяговый хомут
920р-1 Длина хомута и проем в головной части вагонов; При капитальном и деповском ремонтах капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
861-р-м Отверстия для клина и высота проема хомута автосцепки СА-3 После наплавки и обработки стенок отверстий и проема независимо от вида ремонта подвижного состава
Ударная розетка
776р Опорные поверхности для маятниковых подвесок розетки грузового типа При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов; подъемочном ремонте паровозов
779р То же для розетки пассажирского типа
Центрирующая Волочка
777р-м Опорная плоскость и крюкообразные опоры для балочки грузового типа поездов; При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель- подъемочном ремонте паровозов
780р-м То же для балочки пассажирского
типа
Маятниковая подвеска
778р Расстояние между головками подвески, диаметр стержня, толщина и ширина головок для подвески грузового типа При капитальном и деповском ремонтах вагонов; капитальном, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов электро- и дизель-поездов, подъемочном ремонте паровозов
781р То же для подвески пассажирского типа
Наружный осмотр
940р Длина малого зуба, расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба,
действие предохранителя от саморасцепа,
удержание механизма в
расцепленном состоянии,
возможность преждевременного включения предохранителя при сцеплении,
толщина замка,
ширина зева
При текущем отцепочном ремонте вагонов, единой технической ревизии пассажирских вагонов; текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электровагонов электро- и дизель-поездов; промывочном ремонте паровозов
Проверка в эксплуатации
873 Длина малого зуба, расстояние от ударной стенки зева до тяговой
поверхности большого зуба, действие предохранителя от саморасцепа,
удержание замка в расцепленном положении, ширина зева, толщина замка, разница между осями
сцепленных автосцепок
При осмотре и проверке концевых автосцепок в поездах, а также у отдельно стоящих вагонов или концевых автосцепок в группах сцепленных вагонов, подготовляемых к включению в поезда; при техническом обслуживании локомотивов ТО-2, ТО-3; при проверке разницы в высоте между продольными осями сцепленных автосцепок

Используемая литература:

  1. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.
О Вакансии ОАО РЖД 1654 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ