Наименование прибора | Навешивание пломбы | Количество пломб на приборах | |
Место | Ответственные | ||
Разобщительный кран ТМ | фиксатор | Автоматный участок | 1 |
Блок ЭПК-150 | болт кожуха | Автоматный участок | 1 |
Блок КОН | болт кожуха | Автоматный участок | 1 |
разъем | Контрольный пункт АЛСН | 1 | |
БЭЛ-У | корпус | Контрольно-ремонтный пункт АЛСН | 6 |
разъемы | Контрольный пункт АЛСН | см. примечание [1] | |
БИЛ | корпус | Контрольно-ремонтный пункт АЛСН | 5 |
разъемы | Контрольный пункт АЛСН | см. примечание | |
БИЛ-ПОМ | корпус | Контрольно-ремонтный пункт АЛСН | 1 |
разъемы | Контрольный пункт АЛСН | 2 | |
БВЛ-У | корпус | Контрольно-ремонтный пункт АЛСН | 1 |
БР-У | корпус | Контрольно-ремонтный пункт АЛСН | 1 |
разъемы | Контрольный пункт АЛСН | 2 | |
БКР-У | корпус | Контрольно-ремонтный пункт АЛСН | 1 |
разъемы | Контрольный пункт АЛСН | см. примечание |
БСИ | корпус | Контрольно-ремонтный пункт АЛСН | 1 |
разъемы | Контрольный пункт АЛСН | 4 | |
МОСТ | корпус | Контрольно-ремонтный пункт АЛСН | 1 (разъем «+48В») |
разъемы | Контрольный пункт АЛСН | ||
БС | корпус | Электронный участок | 1 |
разъемы | Электронный участок | смотрите примечание | |
БВД-У | корпус крышки | Контрольно-ремонтный пункт АЛСН | 1 |
ДПС | болт крышки | Автоматный участок | 3 |
разъемы | Автоматный участок | 1 | |
БО | корпус | Автоматный участок | 1 |
ИП-ЛЭ | корпус | Автоматный участок | 2 |
- Количество пломб на кабелях, подключенных к блокам БЭЛ-У, БИЛ, БКР-У, БС определяется числом этих кабелей в соответствии с проектом оборудования локомотива.
- Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.
- Разъем СНС блока БЭЛ-У не пломбируется.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.