Технологическая карта ремонта гидравлических гасителей колебаний электровозов переменного тока

Осмотреть гидравлические гасители колебаний, крепежные элементы и кронштейны. Ослабленные резьбовые соединения подтянуть с установкой стопорных элементов;Осмотреть гидравлические гасители колебаний, крепежные элементы и кронштейны. Ослабленные резьбовые соединения подтянуть с установкой стопорных элементов;При обнаружении трещин в кронштейнах — заваритьПроверить крепление проушин со штоком и отсоединение поршня от штока Проверяется по перекосам гасителя.Проверить по внешним признакам отсутствие утечек рабочей жидкости При выявлении потеков рабочей жидкости гидрогасисители необходимо заменить.У гидрогасителей с металлическими защитными кожухами не допускается наличие подкожухового льдообразования.Прокачать гаситель колебаний вручную на локомотиве. Освободить верхнюю (штоковую) проушину из кронштейна экипажа, медленно сжать и растянуть гаситель — сопротивление должно быть большим и плавным.Заменить неисправные гасители Гасители имеющие течь рабочей жидкости, слабое сопротивление при прокачке, обрывы проушин, повреждения резиновых чехлов, зазоры в узлах крепления, деформированные корпуса.Выправить погнутости и заварить трещины в кронштейнах Заменить изношенные валики и втулки в кронштейнах экипажной части локомотива.

Возможные неисправности гидрогасителей и способы их устранения

Неисправность Способ устранения
Неудовлетворительная плавность хода локомотива по записи машиниста в журнале формы ТУ-152 Проверить гасители прокачкой вручную на локомотиве, для этого освобождают из кронштейнов штоковую проушину, устанавливают гаситель в положение, близкое к рабочему, сжимают и растягивают гаситель – сопротивление должно быть большим и плавным.

Неисправные гасители, гасители с потеками жидкости направляются в ремонт.

Потеки рабочей жидкости на корпусе гасителя указывают на износ или повреждение манжет, резиновых и фторопластовых колец, уплотняющих шток и корпус, самоотвинчивание гайки корпуса или гайки – скребка (у гасителей группы ЭП 200 и ТЭП 70), самоотвинчивание дроссельной иглы или обратного шарикового клапана в направляющей у гасителей группы 677-678, прокол, разрыв резиновых чехлов у гасителей УГ, ослабление заправочной пробки или разрыв резиновой мембраны у гасителей группы ЭП 200, ТЭП 70 и группы 667-678 Отправить неисправный гаситель в ремонт для разборки, замены поврежденной детали, сборке гасителя с нормированным объемом рабочей жидкости, испытания на стенде и маркирования
Длительные возмущенные колебания кузова после проезда с небольшой скоростью стыков или полной потери работоспособности гасителей вследствие утечки рабочей жидкости, отказа клапанов, износа штока, и направляющей, ослабления гайки корпуса, отсоединение штоков проушины Проверить гасители прокачкой вручную на локомотиве
О Вакансии ОАО РЖД 1654 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ