Устройство и работа УКБМ

Требования безопасности при производстве работ.

Подготовка к работе и включение УКБМ

Схема световой сигнализация содержит резервированные времязадающие каскады на транзисторах VTI6 и VTI7. Величина выдержки времени с момента обесточивания реле КСР дешифратора (включение ламп предварительной световой сигнализации) до включения звукового сигнала ЭПК определяется зарядом конденсаторов С44,С45 до напряжения открытия одного из транзисторов VT16 или VT17, который закрывает транзистор VT20, Сигнал логического нуля поступает на первый вход логического элемента 2И-НЕ (ДД14.4), на второй вход поступает контрольная частота, на выхода устанавливается сигнал логической «1» и через инвертор ДД15.1 закрывает транзистор VТ2 и ключ на транзисторе VT9, тем самым включается звуковой сигнал ЭПК. Время заряда конденсаторов должно быть (7+1) с.

При включении питания АЛСН (тумблер SAI УКБМ включен) и повороте ключа ЭПК нажатием рукоятки бдительности или педали бдительности триггер ДД17.2 устанавливается в положение «1», Сигнал логической единицы с выхода 9 управляет ключами на транзисторах VT9, VТ12. После получения сигнала логического нуля на входе 9 ДД1.4 триггер ДД17.2 устанавливается в положение «О» и открываются ключи управляющие ЭПК.

 

Так как рукоятка реверсора находится в нерабочем положении, ключ на транзисторе VТ13 открыт и плюс через кнопку КП и контакт скоростемера 0-10, отрегулированный на скорость 5 км/ч, поступает на контакт а5 и через микросхемы ДД2.1, ДД12.1 и ДД10.3 устанавливает триггеры ДД18.1 и Д1118.2 в положение «О». Ключ лампы «Пропуск» выполненный на транзисторе VTII закрыт.

Ключ на транзисторе VTIO, управляющий включением реле РБР дешифратора открыт.

После одновременного нажатия кнопки ВК и РБ или ПБ на локомотивном светофоре включится Б или Б с КЖ. При включении Б с КЖ триггер ДД22.1, управляющий ключем на транзисторе VTI5, находится в положении «1» и ключ открыт; включена лампа КЖ и регистрируется КЖ. Через нормально замкнутый контакт кнопки «Сброс/устан. , КЖ» и ДДЗ.4 триггер ДД22.2 установлен в «О». При нажатии кнопки «Сброс/устан. KЖ» триггер ДД22.2 устанавливается в «I» и через ДД12.3 закрывается ключ на VTI2, звучит звуковой сигнал ЭПК, после отпуска кнопки триггер ДД22.2 переходит в «О» и срабатывает триггер ДД22.1, устанавливается в положение «О» и закрывает ключ на VT15, лампа КЖ выключается, звуковой сигнал ЭПК выключается. УКБМ находится в рабочем положении.

Работа УКБМ при белом сигнальном показании и подтверждении бдительности по световой сигнализации.

После установки рукоятки реверсора в положение «Ход вперед» и начала движения закрывается транзистор \/Т13 и разрывает цепь питания реле КСР дешифратора, которое находится под током за счет времязадающих цепей. По истечении времени замедления (70-90) с обесточивается реле КСР, которое своим контактом включает лампы предварительной световой сигнализации, закрывает транзисторы VT2I, VT22 за счет чего подается питание на время задающую цепь конденсаторах С44, С45, R95, R96. Нажатие рукоятки бдительности (или ПБ) при включенной ЛИ приводит:

к возбуждению реле РБР дешифратора через открытый ключ на транзисторе VT10, РБР своими контактами заряжает времязадающие конденсаторы в дешифраторе и возбуждает КСР;

к установке триггера ДДI7.I в положение «1», а ДД18.1, ДД18.2 в положение «О».

При отпуске РБ пли ПБ происходит следующее:

триггер ДД17.1 устанавливается в положение «О», при этом на выходе ДД10.1 появляется кратковременный импульс логического «О», который устанавливает триггер ДД17.2 в положение «I». Потенциал логической «1» с выхода 9 триггера ДД17.2 закрывает транзистор VT18, открывается VTI9 и закрывается VT20, сигнал логического нуля блокирует ДД14.4 и закрывается ключ VT9. Тем самым снимается высокий потенциал с R4, что приводит к подаче через микросхемы ДД1.4 и ДД4.3 логического «О» на «R» вход триггера ДД17.2, т.е. к установке его в «О», который открывает VT9.

Аналогично УКБМ работает при любом сигнальном показании и подтверждении бдительности на световой сигнал с той лишь разницей, что при К, КЖ, Б с КН и Ж сигнальных показаниях лампа предварительной световой сигнализации включается с периодичностью (20-25) с.

Работа УКБМ при белом сигнальном показании и пропуске световой сигнализации.

В случае не подтверждения бдительности по световой сигнализации через (6-8) с после ее включения включается звуковой сигнал ЭПK, начатие РБ или ПБ приводит к возбуждению реле РБР и КСР, установке триггера ДД17.1 в «О» аналогично п.2, креме этого через элемент ДД11, реализующий коньюктивную логику сигналов предварительной световой сигнализации, звукового сигнала ЗПК в нажатия РБ (ПБ) триггер ДД18.1 устанавливается в «1» и при отпуске РБ (ПБ) через ДД4.4 триггер ДД18.2 также в «1», тем самым включая лампу «Пропуск» через открытый ключ на транзисторе VTII и закрывая ключ на VT1O. Триггеры ДД17.I и ДД17.2 работают также как изложено в п. 2.

При получении очередной световой сигнализации на подтверждение бдительности возможны два варианта — нажатие РБ (ПБ) при световой сигнализации или после включения звукового сигнала ЭПК.

В первом случае на элементе ДД11 реализуется коньюктивная логика сигналов: предварительная световая сигнализация — есть, звукового сигнала ЭПК — нет и нажатие РБ(ПБ) — есть, сигнал логического «0» с выхода 8 микросхемы ДД11 кратковременно блокирует ДД12.1 и через ДД10.З устанавливает триггеры ДД18.1, ДД18.2 в «О». Сигнал логического «О» с выхода 9 триггера ДД18.2 блокирует ДД7.2 и ДД7.1, что приводит к закрытию ключа VTII (лампа «Пропуск» выключается) и открытию VТ10 — происходит срабатывание реле РБР и т.д. Триггеры ДД17.1 л ДД17.2 работают также как изложено в п.2.

Во втором случае триггеры ДД18,1 и ДД18.2 не могут быть установлены в «О», так как на элементе ДД11 не реализуется вышеуказанная логика (звуковой сигнал ЭПК — есть). Клич на транзисторе VTI0,закрыт, т.е нет цепи возбуждения реле РБР и последующих цепей. Звучит непрекращающийся звуковой сигнал ЭПК. Для исключения срыва ЭПК необходимо установить рукоятку реверсора в нерабочее положение, нажать РБ (ПБ) и вернуть реверсор в рабочее положение (Ход Вперед). При этом сигнал логического «О» с выхода ДД6.4 поступает на вход ДД7.З, на выходе которого «I». Ключ VT10 открывается, тем самым создавая цепь для возбуждения реле РБР и восстановления цепи питания ЗПК после нажатия РБ (ПБ). Лампа «Пропуск» будет включена.

Работа УКБМ при смене сигнальных показаний.

При смене кодовых сигналов в дешифраторе всегда обесточивается реле БР и рвет цепь питания ЭПК. Для восстановления цепи питания ЭПК (возбуждения БР) необходимо нажать РБ (ПБ), кроме смены на зеленый. В этом случае будет только подсвист ЭПК, реле БР возбуждается без нажатия РБ (ПБ). Во всех случаях при смене кодовых сигналов триггеру ДД18.1 и ДД18.2 устанавливаются в «О» и лампа «Пропуск» выключается, если она была включена. Установка триггера происходит за счет появления импульса логического «О» на выходе элемента ДД5.3.

Работа УКБМ при «KЖ» и белом с KЖ сигнальных показаниях.

При этих сигнальных показаниях подтверждение бдительности необходимо производить по световой сигнализации и работа УКБМ определяется наличием высокого потенциала на контакте разъема а4,т.е. на резисторе R6. Триггер ДД20.1 находится в положении «I» и ключ на транзисторе VT10 закрыт, невозможно нажатием, РБ(ПБ) возбудить реле РБР дешифратора. При включении предварительной световой сигнализации (ЛП) триггер ДД20.1 устанавливается в положение «о» и на время горения лампы ЛП до включения свистка ЭПК открывает ключ на транзисторе VT10, давая возможность подтверждения бдительности нажатием РБ (ПБ).

При включении свистка ЭПК на элементе ДД1, входы 3.4,5, реализуется логика сигналов: KЖ — есть, свисток- ЭПК — есть и предварительная сигнализация — есть (на выходе «0») через элементы ДД12.2, ДД7.3, ДД7.4, ДД15.2 закрывается ключ на VTIO и невозможно восстановить цепь ЭПК нажатием РБ (ПБ) без действий указанных в п.3 и дополнительного нажатия кнопки «Сброс/устан. КЖ».

В случае трогания при этих сигнальных показаниях (установка реверсивной рукоятки в положение «Вперед») включается свисток ЭПК. Для его выключения необходимо нажать кнопку «Сброс/устан. КЖ».

Работа УКБМ при неуправляемом движении.

При неуправляемом движении (скатывании) рукоятка реверсора находится в нерабочем положении, т.е. на резисторах R10 и R11 низкий потенциал, на выходе ДД6.3 сигнал логического «О», на входе 2, элемента ДЦ8,1 сигнал «1», При достижении скорости 5 км/ч на входе I элемента ДД8.1 появится сигнал «I и через элементы ДД12.3, ДД10.5, ДД14.4, ДД15.4 закроет ключ на транзисторе VTI2, тем самым будет разорвана цепь питания ЭПК.

Включение периодической проверки с интервалом (20-25) с.

Ключ на транзисторе VTI4 включен в цепь заряда конденсатора Сб дешифратора. Управление ключей осуществляется от триггеров ДД18.1 и ДД22.1 сигналом логического «0».При наличии сигнала логического «О» на одном из выходов он поступает на элемент ДД8.4, на выходе устанавливается «1», которая через инвертор ДД10.6 блокирует элемент ДД8.2. Через него не проходит частотный сигнал и ключ на транзисторе VTI4 закрыт, следовательно, в этих случаях конденсатор Сб при нажатии РБ (ПБ) не будет заряжаться.

Работа выходных ключей.

Выходные ключи выполнены на высоковольтных п-р-п транзисторах типа КТ834Б и работают следующим образом на примере ключа управляющего лампой «Пропуск»): на один из входов микросхемы ДД7.2 (2И-НЕ) от внутреннего генератора частотой fr= 160+-50 Гц приходит сигнал частотой fr/2 и скважностью 2, по второму входу(4) осуществляется управление. При наличии на входе 4 сигнала логической единицы частотный сигнал проходит через микросхему ДД7.8 и через инвертор ДД15.3 поступает на базу транзистора VT4. При сигнале логического нуля микросхема ДД7.2 заблокирована, на выходе сигнал логической «I», который через инвертор ДД15.3 закрывает транзистор VT4. В коллектор транзистора VTA включена обмотка (1-5) трансформатора TV3. Когда нет сигнала, транзистор VТ11 закрыт, т.к. на базу через резистор R80 поступает запирающий потенциал. При поступлении на базу транзистора VT4 частотного сигнала транзистор начинает открываться и закрываться в такт с поступающей частотой, при этом, на вторичной обмотке (2-3) TV3 выделяется сигнал, который открывает транзистор VTII и тем самым включает лампу «Пропуск», которая включена в коллектор этого транзистора.

Тумблеры SА1 и SА2.

Тумблер SА1 предназначен для включения УКБМ. Нормально тумблер SА1 включен. Контакты тумблера включены в следующие цепи:

источника питания (3-4);

ключа реле РБP дешифратора (5-6);

ключа ЭПК (7-8); ,

контакта реле БР (33-32) клейма ЭПК (1-2).

Контакты тумблера SA2 включены в контрольный ключ тестирования на транзисторе VT9 (5-6) и цепь заряда и разряда конденсаторов Cб дешифратора (7-8). Тумблер SA2 используется яри проверке УКБМ на локомотиве приз Т02,

В случае нарушения работоспособности УКБМ во время поездки необходимо установить тумблер SA1 в положение «Выкл», а SA2 в положение «Тест».

Требование безопасности при производстве работ

  1. К работе допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста, прошедшие обязательный медицинский осмотр, вводный инструктаж по охране труда, первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте, вводный противопожарный инструктаж, первичный инструктаж на рабочем месте, профессиональное обучение, соответствующее характеру работы, стажировку и проверку знаний по охране труда, проверку знаний по электробезопасности комиссией депо с присвоением соответствующей группы по электробезопасности.
  2. Разборку, сборку и ремонт производить только в отведенном для этого месте. При ремонте соблюдать требования Инструкции по охране труда для электромехаников выполняющих работы по ремонту микропроцессорных устройств безопасности ИОТ ТЧР-10 113-14.
  3. Электромеханик по средствам автоматики и приборам безопасности должен применять безопасные приемы работы, средства защиты содержать в исправном состоянии и чистоте. Перед применением средств индивидуальной защиты (далее СИЗ) электромеханик по средствам автоматики и приборам безопасности должен внешним осмотром убедиться в их целостности.
  4. Персонал, производящий настройку, регулировку приборов безопасности, должен иметь не ниже 2 группы электрической безопасности, предварительно должен пройти обучение, инструктаж и аттестацию по общепринятым правилам безопасности обращения с установками на напряжение до 1000В и ознакомиться с необходимыми требованиями.
  5. Электромеханик по средствам автоматики и приборам безопасности обязан: содержать в чистоте рабочее место, не допускать его загромождение деталями, приспособлениями и инструментом.
  6. Рабочее место должно быть оснащено диэлектрическим ковриком на полу и диэлектрическими перчатками.
  7. Не допускается проведение работ лицами с признаками заболевания (температура, озноб, головная боль, дефект зрения и т.д.). Рабочие инструменты, применяемые при ремонте, должны быть надежно изолированы.
  8. Ремонт и настройка приборов безопасности должны производиться на стенде, поверхность которого должна быть покрыта изолирующим материалом, не имеющем металлической обшивки.
  9. Пайку электрорадиоэлементов следует производить только паяльником на напряжение не выше 36В, включенным в сеть 220В через разделительный трансформатор.
  10. Оборудование, используемое при настройке приборов безопасности, должно быть заземлено в соответствии с «Правилами устройств электроустановок потребителей».
  11. Помещение, в котором производится настройка приборов безопасности, должно быть светлым, чистым и сухим, и отвечать требованиям промышленной эстетики. Наличие в воздухе газов кислотного и щелочного характера не допускается.
  12. Рабочее место, связанное с пайкой, должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией, источником питания на напряжение 12В или 36В для подключения паяльника. На рабочем месте не допускается заточка и зачистка инструмента, в том числе паяльника.
  13. Приспособления и инструмент индивидуального пользования должны храниться на рабочем месте в выдвижных ящиках.
  14. На рабочем месте должен быть обеспечен свободный доступ к проверяемому оборудованию и ко всей измерительной аппаратуре.

Порядок подготовки локомотивов для следования в холодном состоянии.

Положение о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. N 1873Р и введено в действие в действие с 22 сентября 2011 г.

Согласно этого положения:

  1. Все локомотивы перед отправкой в недействующем состоянии подвергаются техническому обслуживанию ТО-5 и комиссионному осмотру на стойлах со смотровой канавой с оформлением акта проверки технического состояния локомотива формы ТУ-25 (приложение 2), в котором указывается разрешаемая скорость следования локомотива.

Локомотивы, отправляемые из локомотивных депо в недействующем состоянии на текущий ремонт ТР-3, другие виды текущего ремонта, капитальный ремонт, при передаче на баланс или временную работу другим депо или предприятиям, осматриваются комиссией в составе начальника или заместителя начальника ремонтного локомотивного депо (председатель), приемщика локомотивов, ревизора по безопасности движения поездов и проводников локомотивов.

Локомотивы, отправляемые с локомотиворемонтных заводов в депо железных дорог в недействующем состоянии, осматриваются комиссией в составе начальника отдела технического контроля завода или его заместителя (председатель), старшего контрольного мастера сборочного цеха и проводников локомотивов. В случае если по каким-либо причинам локомотив возвращается в депо без производства ему капитального ремонта, в состав комиссии по осмотру локомотива включается и приемщик Дирекции тяги.

Локомотивы, отправляемые в локомотивные депо (другие предприятия) в недействующем состоянии с локомотиво- и вагоностроительных заводов, осматриваются комиссией в составе начальника ОТК завода или его заместителя (председатель), приемщика Дирекции тяги и проводников локомотивов.

Локомотивы, принадлежащие другим ведомствам, предприятиям и организациям, предназначенные для пересылки в недействующем состоянии, осматриваются комиссией в составе начальника близлежащего ремонтного локомотивного депо железной дороги (председатель), представителя предприятия, организации, ведомства, которым принадлежат локомотивы, приемщика локомотивов, ревизора по безопасности движения поездов и проводников локомотивов.

  1. Обнаруженные комиссией при осмотре дефекты, препятствующие безопасному следованию локомотива, должны быть устранены, после чего комиссией составляется в трех экземплярах акт формы ТУ-25 на каждый локомотив, подлежащий отправке в недействующем состоянии.

Все члены комиссии, подписавшие акт, несут персональную ответственность за техническое состояние локомотивов, обеспечивающее их безопасное следование.

Первый экземпляр акта предъявляется вместе с заявкой на отправку недействующего локомотива начальнику станции отправления, второй экземпляр вручается под расписку старшему проводнику локомотива, третий экземпляр акта остается у отправителя.

Одновременно администрацией депо или завода составляется в двух экземплярах инвентарная опись наличия на отправляемом локомотиве запасных частей, инструмента, инвентаря, а также технической документации. Один экземпляр описи вручается старшему проводнику локомотива под расписку, второй экземпляр описи остается в депо или на заводе.

  1. Разовое разрешение на перемещение по железным дорогам Российской Федерации локомотивов, принадлежащим другим ведомствам, предприятиям и организациям, серии которых обращаются на этих железных дорогах, выдается начальником региональной дирекции инфраструктуры, а локомотивов, серии которых не обращаются на железных дорогах России — начальником Центральной дирекции инфраструктуры. Разрешение выдается на основании заявки отправителя, к которой прилагается акт проверки технического состояния локомотива (форма ТУ-25).
  2. Скорости движения локомотивов по главным путям перегонов, главным и приемо-отправочным путям станций определяются дирекцией инфраструктуры, исходя из норм допускаемых скоростей движения локомотивов по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм, установленных руководящими документами, фактического состояния пути на каждом участке, и утверждаются начальником дирекции инфраструктуры.

Этот порядок определения скорости движения локомотивов распространяется и на серии локомотивов, принадлежащих другим ведомствам, предприятиям и организациям, в случае если такие серии локомотивов обращаются на инфраструктуре ОАО «РЖД».

  1. Допускаемые скорости следования недействующих локомотивов, принадлежащих другим ведомствам, предприятиям, организациям и не обращающихся на инфраструктуре ОАО «РЖД», в каждом отдельном случае устанавливаются начальником дирекции инфраструктуры по согласованию с Дирекцией инфраструктуры, Дирекцией тяги — филиалами ОАО «РЖД».
  2. Перемещение локомотивов (кроме паровозов и тепловозов ТГМ-1, ТГМ-3) и моторвагонного подвижного состава в недействующем состоянии в составе грузовых поездов и отдельными сплотками при отсутствии технических дефектов, препятствующих их безопасному следованию, должно осуществляться с установленной графиком для грузовых поездов скоростью, но не выше максимальной скорости, установленной по пути для серии пересылаемых локомотивов. В случае если в руководящих документах не предусмотрены скорости движения для каких-либо серий локомотивов, то они определяются отдельными указаниями ОАО «РЖД».
  3. Скорость следования недействующего локомотива во всех случаях не должна превышать скорости, указанной в акте формы ТУ-25. Не допускается в акте формы ТУ-25 безосновательно занижать разрешаемую скорость следования локомотива.
  4. При следовании в поезде недействующего локомотива машинисту ведущего локомотива выдается предупреждение с указанием установленной по участку скорости движения поезда.
  5. Действующим локомотивам из числа сплотки или перемещаемым в одиночном порядке в действующем состоянии, не имеющим или с неисправными устройствами автоматической локомотивной сигнализации с автостопом, не разрешается следование по участкам, оборудованным путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации.
  6. Сплотки локомотивов разрешается отправлять к месту назначения впереди всех грузовых поездов вслед за пассажирскими, а одиночные локомотивы — с первым поездом, назначение которого совпадает с маршрутом следования пересылаемого локомотива.
  7. Ответственность за правильную установку сигналов на сплотке локомотивов в пути следования и ограждение ее в случае остановки поезда на перегоне возлагается на машиниста ведущего локомотива.
  8. Техническое обслуживание ТО-2 локомотивам, пересылаемым в недействующем состоянии, с постановкой их на смотровые канавы, осуществляется не реже одного раза в двое суток слесарями комплексных бригад пунктов технического обслуживания локомотивов с затратой времени не более одного часа на один локомотив (одно, двухсекционный) или электросекцию.

Пункты технического обслуживания, на которых выполняется ТО-2 недействующим локомотивам, устанавливаются Дирекцией тяги по согласованию с дирекцией по ремонту тягового подвижного состава-филналами ОАО «РЖД».

Расчеты между филиалами за выполнение ТО-2 пересылаемым локомотивам не производятся.

  1. Локомотив, на котором в пути следования обнаружена неисправность, препятствующая его дальнейшему следованию, и которая не может быть устранена силами проводников локомотивов, должен быть без задержки доставлен установленным на железной дороге порядком в ближайшее профильное ремонтное локомотивное депо, располагающее техническими средствами для выполнения ремонта. Депо обязано в кратчайший срок выполнить ремонт локомотиву. Счет за ремонт вместе с калькуляцией его стоимости предъявляется отправителю.

При обнаружении в пути следования у локомотива ползуна (выбоины) на колесной паре он должен быть доведен на ремонт до ближайшего пункта ремонта локомотивов в порядке и со скоростями (в зависимости от глубины ползуна), установленными Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

14 Порядок сдачи и приемки локомотивов, поступивших на ремонт на завод, приемки и выдачи их после ремонта на заводе определяется действующими нормативными документами, а локомотивов, поступивших на ремонт в другие депо, договором, заключенным между депо приписки локомотива и депо, выполняющим ремонт.

Приемка и сдача локомотивов оформляется актами. Повреждение локомотива, допущенное в пути следования, в том числе по вине проводников, факты отсутствия деталей, запасных частей, инструмента, инвентаря, технической документации отражаются в упомянутых актах, которые высылаются отправителю локомотива.

  1. Администрация локомотивного депо или завода, отправляющая локомотив, по возвращению проводника локомотива, проверяет документы, удостоверяющие сдачу локомотива в пункте назначения.
  2. Кабина машиниста электровоза, тепловоза, будка паровоза, в которой следуют проводники локомотивов, оборудуется топчаном для отдыха проводников локомотивов, а в холодное время года в кабине машиниста, будке паровоза и салоне моторвагонного подвижного состава устанавливается печь-времянка. Топчаны и печи-времянки устанавливаются по технической документации ПКБ ЦТ или заводов-изготовителей локомотивов.
  3. Запрещается пересылка по путям инфраструктуры ОАО «РЖД» локомотивов, исключенных из инвентарного парка, других ведомств, предприятий и организаций. В отдельных случаях допускается пересылка таких локомотивов в недействующем состоянии в сопровождении проводников локомотивов (на киносъемки, выставки, для музеев и т.п.) по разовому разрешению Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД» при обеспечении безопасности движения с соблюдением требований, изложенных в п. п. 1.3 — 1.10, 1.12, 1.15, 1.16, 1.20, 1.21, 1.23, 1.24, 1.26, 2.2, 2.6, 2.7. и в разделе 3 настоящей инструкции.

Комиссионный осмотр таких локомотивов производится комиссией в составе как для локомотивов, отправляемых из локомотивных депо ОАО «РЖД», с оформлением акта проверки технического состояния локомотива (форма ТУ-25).

  1. При подготовке к пересылке и в процессе пересылки локомотивов должны соблюдаться требования действующих правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации и ремонте локомотивов, Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах.

Литература:

  1. Техническое описание и инструкция по эксплуатации устройства контроля бдительности машиниста УКБМ 36982-600-00
  2. Положение о порядке пересылки локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» , утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 26 августа 2011 г. N 1873Р.
  3. Инструкции по охране труда для электромехаников выполняющих работы по ремонту микропроцессорных устройств безопасности ИОТ ТЧР-10 113-14

Контрольные вопросы:

  1. Назначение УКБМ
  2. Устройство и работа системы УКБМ
  3. Использование системы УКБМ
  4. Порядок подготовки локомотивов для следования в холодном состоянии.
О Вакансии ОАО РЖД 1653 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ