КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ

Объемы работ при ремонте люлечного подвешивания

Проверить визуально правильность сборки шарниров.
Кулачки опор должны входить между прокладок. Прокладки установить так, чтобы оси кулачков верхней опоры были параллельны оси электровоза.
Проверить отсутствие ослабления крепления болтов, излома витков пружин, наличие шплинтов.
Трещины в стержне опорной шайбы и стакане не допускаются. При изломе – пружины заменить.
Проверить шаблоном кулачки опор и желоба прокладок (в случаях разборки).
Шаблон для опоры должен иметь выемку в виде полукруга диаметром 32 мм и глубиной 16 мм. Шаблон для прокладки должен иметь выступ в виде полукруга диаметром 40 мм и высотой 20 мм. Износ рабочих поверхностей опор и прокладок допускается не более 2 мм.
Проверить и отрегулировать зазоры по вертикали и горизонтали.
Зазор между вертикальным ограничителем на кузове и верхней плоскостью рамы тележки должны быть в пределах (20-30) мм на прямом горизонтальном участке рельсового пути.
Зазор регулируется специальными прокладками. Максимальная толщина пакета прокладок допускается не более 50 мм. Минимально допустимый зазор 15 мм. Зазор между горизонтальным ограничителем на кузове и накладкой рамы тележки должен быть в пределах (15-18) мм.
Проверить состояние накладки боковины рамы тележки и вкладыша крышки горизонтального упора.
Изношенные вкладыши или накладки более 5 мм (каждый) заменить новыми. В случае единичной замены люлечного подвешивания необходимо поддомкратить кузов, произвести замену через люки в полу кузова.
Проверить выработку стержня.
Выработка стержня в местах верхнего шарнира должна быть не более 5 мм. Зазор между втулками стержня и стакана должен быть не более 4,5 мм.
Замерить зазор между опорами и прокладками нижних шарниров.
Зазор между опорами и прокладками нижних шарниров должен быть 7 – 15 мм, но не менее 4 мм.,
Произвести смазку стержней, имеющие резервуары для смазки.
Для подвесок имеющих стержни с трапецеидальной резьбой, произвести смазку трущихся поверхностей через отверстие в верхнем торце стержня. Расход смазки 100 см3 на одну люлечную подвеску.
Проверить состояние и крепление страховочных тросиков.
Тросики, имеющие обрыв жил более 20% сечения, заменяются.

О Вакансии ОАО РЖД 1653 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ