Сборка буксового узла колесной пары электровоза ЭП-1м

Корпус буксы и детали промыть.

Переместить корпус буксы, детали на стол для осмотра, замеров, сборки.

Осмотреть корпус буксы, детали. Произвести замеры.

Допускаются риски, задиры не более 1 мм, края рисок, задиров зачистить. Некруглость отверстия по вертикали не более 0,33 мм по горизонтали не более 0,25 мм, конусообразность не более 0,15 мм.
Местная выработка от проворачивания кольца подшипника – в пределах норм на некруглость.
Переместить колесную пару на позицию сборки букс.
Протереть и смазать шейку оси тонким слоем минерального масла.

Нагреть, предварительно подобрав по диаметру предподступичной части оси с натягом 0,04-0,160 мм, лабиринтное кольцо. Температура нагрева 100-1200С.

Насадить лабиринтное кольцо внутренней крышки на ось до упора в бурт предподступичной части оси. По мере его остывания подбивать ударами втулки в торец кольца до получения чистого металлического звука. Перекос более 0,05 мм не допускается.

Снять монтажную втулку, протереть лабиринтное кольцо внутренней крышки.
Проверить перпендикулярность упорного торца кольца оси внутренней крышки к посадочной поверхности шейки оси. Допускается зазор не более 0,05 мм на 1/3 части окружности.
Нагреть предварительно подобранные по диаметру буксовой шейки оси с натягом 0,035-0,065 мм, внутренние кольца подшипника. Буксовые шейки оси перед посадкой колец смазать минеральным маслом. Температура нагрева 100-1200С.
Нагретые внутренние кольца насадить на шейку оси в следующей последовательности: внутреннее кольцо, дистанционное кольцо, наружное кольцо, упорное, и закрутить гайку до упора, по мере остывания подтягивать.

Проверить плотность прилегания кольца заднего подшипника к лабиринтному кольцу и малого дистанционного кольца к кольцам обоих подшипников Допускается зазор не более 0,05 мм на 1/3 части окружности.

Смазать внутренние кольца подшипника минеральным маслом.

Предварительно проверив радиальный зазор подшипников на шейке оси, вставить в корпус буксы блок заднего подшипника, дистанционное кольцо и блок подшипника переднего, предварительно подобранные по радиальному зазору: 0,14-0,4 мм, обозначенными торцами к краям буксы. Разность радиальных зазоров двух парных подшипников в свободном состоянии на одну буксу 0,03 мм.
Подшипники заполнить смазкой «Буксол». При закладке смазки «Буксол» чистыми руками в подшипник продавливать её между роликами и сепаратором и бортами наружного подшипника кол-во смазки 3,5-4 кг на один буксовый узел.
Надеть на шейку оси корпус буксы через монтажное кольцо.

Накрутить упорную гайку, поставить стопорную планку, закрепить двумя болтами, застопорить болты вязальной проволокой, пружинными или стопорными шайбами. Предварительно проверив резьбовым калибром резьбу под болты и корончатую гайку.
Поставить внешнюю крышку буксового узла, закрепить болтами. Предварительно заполнить 1/3 объема крышки буксового узла смазкой «Буксол».
Затянуть болты крепления крышки буксы. Проверить осевой разбег буксы. 8 болтов М20 затягивать равномерно без перекоса.
Осевой разбег должен составлять при ревизии 2-го объема 1-1,7 мм, при ревизии 1-го объема 1-2 мм.

Запломбировать 2 соседних болта крышки буксы.

Повторить операции 1-3, 5-20 для другого буксового узла.

Далее по теме: купить мерседес в москве

О Вакансии ОАО РЖД 1653 статьи
счастье где-то рядом...

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ