О допустимых сроках до
технического обслуживания ТО-2
при выдаче локомотивов из депо
С целью безусловного обеспечения безопасности движения, своевременно-го производства технического обслуживания и исключения межремонтных пере-пробегов локомотивов, во исполнение телеграфного указания ОАО «РЖД» нр. ВГ-2954 от 3.04.04г. приказываю:
1. Установить следующий порядок проведения технического осмотра (ТО-2) локомотивов независимо от дороги приписки.
1.1. Пассажирское движение (ЧС8, ЧС4, ВЛ60п/к):
С целью недопущения неплановых отцепок локомотивов от поездов север-ного направления обеспечить выдачу электровозов серии ЧС8 и ЧС4т по станциям Минеральные Воды, Новороссийск, Горячий Ключ, Крымская, Белореченская, Лихая, Тимашевская, Кавказская со сроком до ТО-2 не менее 24 часов.
Для поездов южного направления смена локомотивов по станции Лихая (за исключением плановых смен согласно подвязки) производится в случае, если время до ТО2 — менее 12 часов, а по станции Кавказская и Тимашевская менее 4 часов.
1.2. Грузо -пассажирское движение (ВЛ10):
Выдачу локомотивов из депо производить:
по станции Г.Ключ под пассажирские поезда со сроком до ТО-2 не менее 10 часов, под грузовые со сроком до ТО-2 не менее 16 часов.
по станции Адлер (в направлении ст. Горячий Ключ) – под пассажирские поезда со сроком до ТО-2 не менее 10 часов, под грузовые — со сроком до ТО-2 не менее 16 часов;
по станции Адлер (в направлении ст. Белореченская) – под пассажирские и грузовые поезда со сроком до ТО-2 не менее 24 часов.
по станции Белореченская локомотивы выдавать под пассажирские поезда со сроком до ТО-2 не менее 12 часов, под грузовые транзитные поезда назначе-нием ст.Адлер со сроком до ТО-2 не менее 16 часов, под поезда назначением Ту-апсе –не менее 8 часов.
по станции Туапсе под грузовые поезда на Адлер, Г.Ключ со сроком до ТО-2 не менее 10 часов, на Белореченскую со сроком до ТО-2 не менее 24 часов, под пассажирские поезда в направлении станций Адлер, Г.Ключ выдавать со сроком до ТО-2 не менее 8 часов, а в направлении ст. Белореченская не менее 24 часов.
1.3. Грузовое движение (ВЛ60, ВЛ80, 2ТЭ10):
Отцепка локомотивов от транзитных поездов на станциях, имеющих ПТОЛ, осуществляется при времени до окончания сроков ТО2 менее 6 часов.
Выдачу локомотивов из депо, имеющих пункт технического осмотра локомоти-вов (ПТОЛ), производить:
По станции Лихая
под поезда на Батайск со сроком до ТО-2 не менее 12 часов;
под поезда на Марцево со сроком до ТО-2 не менее 36 часов.
По станции Батайск
под поезда на Лихую со сроком до ТО-2 не менее 24 часов;
под поезда на Марцево со сроком до ТО-2 не менее 36 часов.
под поезда на Мин-воды, Крымскую, Горячий Ключ, Новороссийск (Груше-вая) со сроком до ТО-2 не менее 24 часов
под поезда назначением на станции Тимашевская, Тихорецкая, Кавказская, Краснодар со сроком до ТО-2 не менее 12 часов.
под поезда назначением Мин.Воды со сроком до ТО-2 не менее 24 часов.
По станции Тихорецкая
выдачу локомотивов под транзитные поезда направлением на Котельниково производить со сроком до ТО-2 не менее 32 часов и производством ТО- 2 на ПТОЛ Сальск после возвращения со станции Котельниково.
под поезда на Батайск, Мин.Воды, Краснодар, Крымскую– не менее 12 часов.
под поезда на Марцево со сроком до ТО-2 не менее 24 часов.
Электровозы 3ВЛ80С под поезда направлением на Котельниково выдавать со сроком до ТО-2 не менее 24 часов.
По станции Сальск
выдачу локомотивов под поезда направлением на Котельниково производить со сроком до ТО-2 не менее 22 часов
под поезда направлением на Краснодар со сроком до ТО-2 не менее 24 часов.
По станции Кавказская
под поезда на Мин.Воды, Батайск, Краснодар, Крымская со сроком до ТО-2 не менее 12 часов.
под поезда назначением Новороссийск, Г.Ключ, Крымская со сроком до ТО-2 не менее 24 часов.
По станции Мин.Воды
под поезда назначением Кавказская со сроком до ТО-2 не менее 12 часов.
под поезда назначением Батайск, Краснодар, Крымская, Г.Ключ,– со сроком до ТО-2 не менее 24 часов.
под поезда назначением Новороссийск (Грушевая) со сроком до ТО-2 не ме-нее 36 часов.
под поезда направлением на Буденовск до окончания ТО2 не менее 36 час.
По станции Новороссийск, Г.Ключ, Крымская
под поезда назначением Батайск, Тихорецкая, Кавказская со сроком до ТО-2 не менее 24 часов.
под поезда на Мин.Воды со сроком до ТО- 2 не менее 36 часов.
под поезда назначением Тихорецкая, Кавказская (с локомотивными бригадами ТЧ-Тихорецкая, Кавказская) выдавать локомотивы со сроком до ТО-2 не менее 12 часов.
По станции Краснодар
под поезда назначением Батайск, Тихорецкая, Кавказская со сроком до ТО-2 не менее 12 часов.
под поезда на Мин.Воды со сроком до ТО- 2 не менее 24 часов.
под транзитные поезда направлением на Котельниково локомотивы выдавать со сроком до ТО-2 не менее 42 часов и производством ТО-2 на ПТОЛ Сальск после возвращения со станции Котельниково.
По станции Артезиан под поезда направлением на Астрахань до окончания ТО-2 не менее 36 час., под поезда направлением на Кизил-Юрт не менее 24 час.
По станции Светлоград под поезда направлением на Кавказскую, Элисту, до окончания ТО2 не менее 24 час.
В остальных случаях выдачу локомотивов производить со сроком до ТО-2 не менее времени установленной непрерывной продолжительности рабочего време-ни локомотивной бригады на данном участке.
2. В исключительных случаях ТО-2 электровозов приписки локомотивного депо Батайск производить на ПТОЛ станции Лихая.
3. Начальникам локомотивных отделов отделений дороги, начальникам локомо-тивных депо, начальникам подменных и оборотных депо.
Запретить выдавать, а локомотивной бригаде принимать локомотив из основного депо в нарушение установленного порядка или если время до следующего вида технического обслуживания (кроме ТО-2) или ремонта менее 12 часов.
4. Начальникам локомотивных депо, начальникам подменных и оборотных депо, локомотивным и поездным диспетчерам.
4.1. При окончании срока проведения очередного технического обслуживания ТО-2 в оборотном депо, не имеющего ПТОЛ, или на промежуточной станции, а так же если время до следующего технического обслуживания ТО-2 менее време-ни установленной непрерывной продолжительности рабочего времени локомо-тивной бригады на данном участке, локомотив отправлять в недействующем со-стоянии в составе поезда или отдельным локомотивом только на ближайшую станцию, имеющую ПТОЛ. Следование во главе поезда таких локомотивов за-прещается.
4.2. При окончании срока проведения очередного технического обслуживания (кроме ТО-2) или ремонта в оборотном депо или на промежуточной станции, ма-шинист локомотива производит запись в журнале формы ТУ-152, информирует дежурного оборотного депо, а на промежуточной станции – поездного диспетче-ра. Локомотив в этом случае отправлять в недействующем состоянии в составе поезда или отдельным локомотивом только в депо приписки локомотива, а с про-межуточной станции с поездом – в ближайшее депо, где имеется ПТОЛ только по приказу НЗТ дороги приписки локомотива с передачей приказа поездным дис-петчерам всего участка.
6. Начальнику службы перевозок, начальнику службы локомотивного хозяйства, начальнику единого центра диспетчерского управления, начальникам отделов пе-
ревозок отделений дороги, начальникам локомотивных отделов отделений доро-ги:
6.1. Установить контроль за своевременной передислокацией локомотивов в де-по приписки на плановые виды технического обслуживания и ремонта по графи-ку, предоставляемому ежемесячно локомотивным депо, не допуская перепробе-гов. Каждый случай несвоевременной передислокации локомотива в депо при-писки лично расследовать с принятием соответствующих мер и привлечением к строжайшей ответственности виновных.
6.2. Работник, издавший, передавший или принявший фиктивный приказ на сле-дование с просроченным видом ТО или ремонта, а так же нарушивший требова-ния настоящей телеграммы должен быть освобожден от занимаемой должности.
7. Начальнику службы локомотивного хозяйства, начальникам локомотивных от-делов отделений дороги, начальникам локомотивных депо:
7.1. обеспечить ежемесячное предоставление в службы перевозок и диспетчер-ские центры графиков постановки локомотивов на ремонт и техническое обслу-живание на следующий месяц не позднее 25 числа текущего месяца, корректи-ровки графиков не допускаются.
7.2. обеспечить неукоснительное выполнение норм простоя локомотивов на пла-новых видах ремонта и технического обслуживания.
7.3. Для установления контроля за своевременным проведением технического об-служивания и ремонта при выпуске локомотива с планового вида технического обслуживания и ремонта, ответственным за выпуск производить запись в борто-вом журнале формы ТУ-152 о дате и времени следующего вида ремонта или тех-нического обслуживания по форме:
— следующий вид технического обслуживания или ремонта, (указать какой: ТО-3, ТР-1) не позднее …… (указать время и дату).
Локомотивной бригаде при приемке локомотива контролировать время следую-щего вида обслуживания и ремонта, а при сдаче – производить аналогичную за-пись.
7.4. В комнатах инструктажа локомотивных бригад вывесить:
— нормы пробегов между плановыми видами ремонта и технического обслужива-ния;
— Графики технического обслуживания и ремонта локомотивов на текущий ме-сяц.
7.5. Обеспечить внесения локомотивными бригадами в технические формуляры норм пробегов между плановыми видами технического обслуживания и ремонта и установленного настоящей телеграммой порядка действий в случае завышения этих сроков. Провести технические занятия с локомотивными бригадами по по-рядку проведения технического обслуживания и ремонтов.
7.6. Начальнику локомотивного депо о каждом случае перепробега лично инфор-мировать начальника службы локомотивного хозяйства и заместителя начальника дороги по локомотивному хозяйству.
8. С требованиями настоящего указания ознакомить под роспись весь диспет-черский персонал, локомотивные бригады, дежурных по депо, ремонтный персо-нал депо.
9. Начальнику службы информации и связи, начальнику вычислительно-информационного центра:
В срок до 01.05.04г. разработать и пустить в опытную эксплуатацию программу оперативного контроля выполнения установленных норм пробега на базе данных АСОУП.
10. Телеграфное указание Л-163/НЗТ от 27.04.03г. считать утратившим силу.
11. Контроль за выполнением требований настоящего указания возложить на за-местителя начальника дороги по движению Токаева Ш.И. и заместителя началь-ника дороги по локомотивам Лубягова А.М.
Первый заместитель начальника
Северо-Кавказской железной дороги В.А. Жуков
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.